Римляне считали священными и неприкосновенными только стены города, но не ворота. Это связано с тем, что стены потому должны считаться священными, чтобы за них мужественно сражались и погибали. Ворота же нельзя освятить, так как через них провозят все, что нужно, в том числе и мертвецов. Вот отчего при основании нового города намеченное место обводят бороздой, впрягая в плуг быка и корову: при этом плуг проводят по черте стен, а через место, предназначенное для ворот, его переносят с поднятым сошником, ибо черта, пропаханная плугом, должна стать священной и непреступаемой.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Давид и Голиаф.
Однажды филистимляне собрали свои войска против израильского народа. Израильтяне под предводительством царя Саула тоже приготовились к войне, расположившись на горе, напротив филистимлянских войск. Трое старших братьев Давида пошли с войсками Саула. Через некоторое время отец послал Давида в израильский стан отнести хлеб для братьев и узнать об их нуждах и о здоровье.
Когда Давид пришел к израильским войскам, то он, пробравшись к братьям, вдруг увидел громадного ростом филистимлянина, по имени Голиаф, одетого в медную броню, шлем и держащего огромное копье и щит. Голиаф смеялся над народом Божиим, поносил живого Бога и говорил, что если кто-нибудь из израильтян победит его, то филистимляне будут их рабами. Однако никто из израильского стана не решался выйти сразиться с Голиафом, страшась и ужасаясь его вида. Давид, услышав, как Голиаф поносит живого Бога и воинство израильтян, подошел к Саулу с просьбой разрешить ему сразиться с Голиафом. Саул сказал ему: «…Ты еще юноша, а он воин от юности своей». Но Давид рассказал Саулу, как Бог помогал ему в борьбе со львами и медведями, когда он пас овец. Тогда Саул позволил ему сразиться и одел его в броню и медный шлем. Но Давид не привык к такому вооружению. Он снял его с себя, взял свой посох в руку, выбрал пять гладких камней из ручья, положил их в пастушескую сумку и выступил против филистимлянина.
Голиаф, увидев идущего к нему Давида, стал смеяться над ним, говоря: «Что ты идешь на меня с палкою? Разве я собака?» Давид ответил ему: «Ты идешь против меня с мечом, копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа. Бога воинств Израильских, которые ты поносил». Затем Давид опустил руку в свою пастушескую сумку, достал оттуда камень, бросил его из пращи и поразил Голиафа так, что камень попал Голиафу прямо в лоб и тот замертво упал на землю. Филистимляне, увидев, что их силач погиб, стали разбегаться, а израильское войско одержало над ними победу.
Первая книга Царств 17:1-53.
Однажды филистимляне собрали свои войска против израильского народа. Израильтяне под предводительством царя Саула тоже приготовились к войне, расположившись на горе, напротив филистимлянских войск. Трое старших братьев Давида пошли с войсками Саула. Через некоторое время отец послал Давида в израильский стан отнести хлеб для братьев и узнать об их нуждах и о здоровье.
Когда Давид пришел к израильским войскам, то он, пробравшись к братьям, вдруг увидел громадного ростом филистимлянина, по имени Голиаф, одетого в медную броню, шлем и держащего огромное копье и щит. Голиаф смеялся над народом Божиим, поносил живого Бога и говорил, что если кто-нибудь из израильтян победит его, то филистимляне будут их рабами. Однако никто из израильского стана не решался выйти сразиться с Голиафом, страшась и ужасаясь его вида. Давид, услышав, как Голиаф поносит живого Бога и воинство израильтян, подошел к Саулу с просьбой разрешить ему сразиться с Голиафом. Саул сказал ему: «…Ты еще юноша, а он воин от юности своей». Но Давид рассказал Саулу, как Бог помогал ему в борьбе со львами и медведями, когда он пас овец. Тогда Саул позволил ему сразиться и одел его в броню и медный шлем. Но Давид не привык к такому вооружению. Он снял его с себя, взял свой посох в руку, выбрал пять гладких камней из ручья, положил их в пастушескую сумку и выступил против филистимлянина.
Голиаф, увидев идущего к нему Давида, стал смеяться над ним, говоря: «Что ты идешь на меня с палкою? Разве я собака?» Давид ответил ему: «Ты идешь против меня с мечом, копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа. Бога воинств Израильских, которые ты поносил». Затем Давид опустил руку в свою пастушескую сумку, достал оттуда камень, бросил его из пращи и поразил Голиафа так, что камень попал Голиафу прямо в лоб и тот замертво упал на землю. Филистимляне, увидев, что их силач погиб, стали разбегаться, а израильское войско одержало над ними победу.
Первая книга Царств 17:1-53.
Показать больше
1 год назад
Все про древнеегипетскую повседневную жизнь
Жизнь в Древнем Египте было сосредоточена в основном на сельском хозяйстве. Большинство населения было вовлечено в это отрасль. Плодородный период длился восемь-девять месяцев. Пшеница, фрукты и овощи являлись основными культурами, несколько менее обширно было развито разведение крупного рогатого скота, овец и коз. Фермеры в Древнем Египте работали только для того, чтобы достичь такого уровня существования, чтобы они могли прокормить себя и заплатить налоги. Во время ежегодного разлива Нила, который обычно длился с июля по ноябрь, работать было невозможно. Но когда вода отступала, толстый слой плодородного ила оставался на сельскохозяйственных землях и обеспечивал богатую почву для посева и густые травы для выпаса животных.
В древности Египет состоял из двух узких полос пахотной земли по берегам реки Нил, от Асуана до северной дельты. Сразу за сельскохозяйственными угодьями лежали огромные пустыни. Все про Древний Египет, что известно в наше время, говорит о том, что Нил был источником жизненной силы страны. drevegipetvse1Его цикл наводнений - рост, смерть и возрождение - стал циклом повседневной жизни, а также основой древнеегипетской религии и понимания загробной жизни. Вся жизнь народа Египта зависела от реки. Она обеспечивала связь и транспорт между провинциями королевства. Фараоны пользовалась течением Нила в качестве средства для транспортировки своей армии, тем самым сохраняя сильную, единую нацию.
К 3100 году до н.э., Египет оказался под централизованным правлением линии наследственных правителей. Эти короли, называемые фараонами, властвовали над губернаторами провинций королевства. Они также командовали египетской армией. Даже жрецы и жрицы, осуществляющие религиозные обряды и общающиеся с богами, служили фараонам. Власть фараонов была династической, и могла считаться абсолютной в прямом смысле этого слова. Фараоны рассматривались как представители богов на земле и даже как сами боги.
Древнее египетское общество не разделяло права му
Жизнь в Древнем Египте было сосредоточена в основном на сельском хозяйстве. Большинство населения было вовлечено в это отрасль. Плодородный период длился восемь-девять месяцев. Пшеница, фрукты и овощи являлись основными культурами, несколько менее обширно было развито разведение крупного рогатого скота, овец и коз. Фермеры в Древнем Египте работали только для того, чтобы достичь такого уровня существования, чтобы они могли прокормить себя и заплатить налоги. Во время ежегодного разлива Нила, который обычно длился с июля по ноябрь, работать было невозможно. Но когда вода отступала, толстый слой плодородного ила оставался на сельскохозяйственных землях и обеспечивал богатую почву для посева и густые травы для выпаса животных.
В древности Египет состоял из двух узких полос пахотной земли по берегам реки Нил, от Асуана до северной дельты. Сразу за сельскохозяйственными угодьями лежали огромные пустыни. Все про Древний Египет, что известно в наше время, говорит о том, что Нил был источником жизненной силы страны. drevegipetvse1Его цикл наводнений - рост, смерть и возрождение - стал циклом повседневной жизни, а также основой древнеегипетской религии и понимания загробной жизни. Вся жизнь народа Египта зависела от реки. Она обеспечивала связь и транспорт между провинциями королевства. Фараоны пользовалась течением Нила в качестве средства для транспортировки своей армии, тем самым сохраняя сильную, единую нацию.
К 3100 году до н.э., Египет оказался под централизованным правлением линии наследственных правителей. Эти короли, называемые фараонами, властвовали над губернаторами провинций королевства. Они также командовали египетской армией. Даже жрецы и жрицы, осуществляющие религиозные обряды и общающиеся с богами, служили фараонам. Власть фараонов была династической, и могла считаться абсолютной в прямом смысле этого слова. Фараоны рассматривались как представители богов на земле и даже как сами боги.
Древнее египетское общество не разделяло права му
Показать больше
1 год назад
Пещера кристаллов с огромными кристаллами гипса расположена на глубине 300 метров под городом Найка, штат Чиуауа, Мексика