Чтобы познакомиться со всеми музыкантами «КИНО», японские музыкальные импресарио предприняли поездку в Ленинград, и в качестве подарка (по совету Рашида Нугманова) подарили группе комплект звукозаписывающей аппаратуры. Наталья Разлогова вспоминала, что «киношники» встречались с приехавшими японцами где-то на нейтральной территории, и все было достаточно тепло и дружелюбно...
Ленинград, весна 1990 года.
Представители "Amuse Corporation", Игорь Тихомиров, Юрий Каспарян, Виктор Цой, Джоанна Стингрей, Наталья Разлогова
Ленинград, весна 1990 года.
Представители "Amuse Corporation", Игорь Тихомиров, Юрий Каспарян, Виктор Цой, Джоанна Стингрей, Наталья Разлогова
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
В детстве мама привела меня в «Современник» на спектакль «Белоснежка и семь гномов». У нас были билеты куда-то на галерку, но мама увидела два пустых места в первом ряду, схватила меня за руку и повела туда. Спектакль начинался так: ведущий спускался в зрительный зал и раздавал нескольким детям шоколадные конфеты. Мне тоже досталась конфета, и я просидел с ней весь спектакль. Естественно, от жара детской ладошки шоколад растаял, и конфета вся растеклась по руке. Может быть, это был какой-то первый знак — а та шоколадная конфета потом растеклась по моим венам... Это был подарок актера, персонажа спектакля — таинство... Это был шоколад не ради шоколада.
Надо сказать, моя мама очень часто водила меня в детстве в театры, в том числе и во взрослые — когда я стал немного постарше. Потом я занимался в детской самодеятельной студии во дворце пионеров. А когда поступил в университет на психологический факультет (актерское образование я получил уже впоследствии), посещал студ-театр МГУ.
В 1990 году, сдав сессию, я с компанией друзей из студенческого театра отправился поступать в театральный вуз. Думаю, если бы тогда меня не взяли в ГИТИС, сейчас не было бы артиста Спиваковского — я бы остался психологом. Но так распорядилась судьба... Я попал на курс к Андрею Александровичу Гончарову и благодарен судьбе за то, что учился у этого человека. Все мои удачи в профессии — его несомненная заслуга.
Конечно, это было не случайное поступление: меня вело что-то изнутри. Люди, с которыми я общался в самодеятельном театре (а там работали и профессиональные актеры), говорили, что у меня есть данные и мне стоит заняться этим делом профессионально».
Надо сказать, моя мама очень часто водила меня в детстве в театры, в том числе и во взрослые — когда я стал немного постарше. Потом я занимался в детской самодеятельной студии во дворце пионеров. А когда поступил в университет на психологический факультет (актерское образование я получил уже впоследствии), посещал студ-театр МГУ.
В 1990 году, сдав сессию, я с компанией друзей из студенческого театра отправился поступать в театральный вуз. Думаю, если бы тогда меня не взяли в ГИТИС, сейчас не было бы артиста Спиваковского — я бы остался психологом. Но так распорядилась судьба... Я попал на курс к Андрею Александровичу Гончарову и благодарен судьбе за то, что учился у этого человека. Все мои удачи в профессии — его несомненная заслуга.
Конечно, это было не случайное поступление: меня вело что-то изнутри. Люди, с которыми я общался в самодеятельном театре (а там работали и профессиональные актеры), говорили, что у меня есть данные и мне стоит заняться этим делом профессионально».
Показать больше
1 год назад
Зеленый автомобиль Роллс-Ройс, 1931 года выпуска, который принадлежал Марлен Дитрих. На снимке она и ее водитель и телохранитель.
А вот автомобиль был подарен актрисе, американским кинорежиссёром, австрийского происхождения, сценаристом , продюсером и композитором Джозефом фон Штернбергом.
А вот автомобиль был подарен актрисе, американским кинорежиссёром, австрийского происхождения, сценаристом , продюсером и композитором Джозефом фон Штернбергом.
Показать больше