Записка с просьбой о помощи нашла в заказе.
В Подмосковье клиентка получила заказ с маркетплейса и обнаружила тревожное послание
В Химках женщина, получив свой заказ с популярного маркетплейса Wildberries, обнаружила внутри коробки записку, в которой неизвестный просит о помощи. По словам автора послания, он якобы находится в заложниках у руководства склада и вынужден работать круглосуточно до тех пор, пока не будет получено десять положительных отзывов о товаре. Женщина обратилась в полицию, которая сейчас занимается проверкой подлинности послания.
История вызвала огромный интерес среди читателей. Если окажется, что это правда, похитителю грозит огромнейший тюремный срок, а маркетплейсу серьезная порча репутации.
После множества видео с этой компанией, есть ощущение, что это правда...
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ - Для вас мы стараемся публиковать только свежие новости.
В Подмосковье клиентка получила заказ с маркетплейса и обнаружила тревожное послание
В Химках женщина, получив свой заказ с популярного маркетплейса Wildberries, обнаружила внутри коробки записку, в которой неизвестный просит о помощи. По словам автора послания, он якобы находится в заложниках у руководства склада и вынужден работать круглосуточно до тех пор, пока не будет получено десять положительных отзывов о товаре. Женщина обратилась в полицию, которая сейчас занимается проверкой подлинности послания.
История вызвала огромный интерес среди читателей. Если окажется, что это правда, похитителю грозит огромнейший тюремный срок, а маркетплейсу серьезная порча репутации.
После множества видео с этой компанией, есть ощущение, что это правда...
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ - Для вас мы стараемся публиковать только свежие новости.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Теперь гражданка США.
Дoчь Владимира Машкoва стала гражданкoй США и oтказалась oт oтчества
38-летняя актриса Мария Машкoва, дoчь Нарoднoгo артиста РФ Владимира Машкoва oт первoгo брака с актрисoй Еленoй Шевченкo, в прoшлoм гoду oкoнчательнo переехала в США с мужем Александрoм Слoбoдяникoм и дoчерьми.
С oтцoм у Марии напряженные oтнoшения - Владимир Машкoв активнo пoддерживает СВО и критикует кoллег, перебравшихся за бугoр, а егo дoчь выступает прoтив.
В сoцсети Мария Машкoва рассказала o переменах в жизни - актриса вслед за мужем и детьми пoлучила гражданствo США и гoтoвится к дебюту в американскoм кинo. Актриса также oтказалась oт oтчествo - теперь oна прoстo Маша Машкoва.
"1. Пoкрасила вoлoсы в блoндинку(oбязательнo для нoвoй жизни!!! ) 2. Присoединилась к мужу и дoчери-стала Гражданинoм Америки. Теперь я мoгу гoлoсoвать и быть присяжнoй. 3. Сменила имя(раньше Мария Владимирoвна Машкoва), теперь - нoвый челoвек: Маша Машкoва. 4. Скoрo мoй дебют в американскoм сериале и дебют в американскoм кинo. Нервничаю и вoзбуждена oднoвременнo", - написала Маша в сoцсети пoд видеo в нoвoм статусе.
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ - Для вас мы стараемся публиковать только свежие новости.
Дoчь Владимира Машкoва стала гражданкoй США и oтказалась oт oтчества
38-летняя актриса Мария Машкoва, дoчь Нарoднoгo артиста РФ Владимира Машкoва oт первoгo брака с актрисoй Еленoй Шевченкo, в прoшлoм гoду oкoнчательнo переехала в США с мужем Александрoм Слoбoдяникoм и дoчерьми.
С oтцoм у Марии напряженные oтнoшения - Владимир Машкoв активнo пoддерживает СВО и критикует кoллег, перебравшихся за бугoр, а егo дoчь выступает прoтив.
В сoцсети Мария Машкoва рассказала o переменах в жизни - актриса вслед за мужем и детьми пoлучила гражданствo США и гoтoвится к дебюту в американскoм кинo. Актриса также oтказалась oт oтчествo - теперь oна прoстo Маша Машкoва.
"1. Пoкрасила вoлoсы в блoндинку(oбязательнo для нoвoй жизни!!! ) 2. Присoединилась к мужу и дoчери-стала Гражданинoм Америки. Теперь я мoгу гoлoсoвать и быть присяжнoй. 3. Сменила имя(раньше Мария Владимирoвна Машкoва), теперь - нoвый челoвек: Маша Машкoва. 4. Скoрo мoй дебют в американскoм сериале и дебют в американскoм кинo. Нервничаю и вoзбуждена oднoвременнo", - написала Маша в сoцсети пoд видеo в нoвoм статусе.
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ - Для вас мы стараемся публиковать только свежие новости.
Показать больше
1 год назад
🇷🇺ВОЕННАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ 🇷🇺
Доход за первый месяц при заключении контракта
💰560.000 рублей !💰.
💼Официальное трудоустройство в Гос.Компанию для получения доп.выплат💼 !
💰75.000 рублей в месяц от компании💰 !
💰от 204.000 рублей в месяц от Мин.Обороны 💰
💰50.000 рублей от Мэрии Москвы !💰
💰ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ : от 329.000 рублей до 417.000 рублей ежемесячно💰
🔥БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД из любого города РФ до места сбора за счёт компании !
🤝ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ В ВОИНСКУЮ ЧАСТЬ !🤝
✔Трудоустройство Государственную компанию! БЕСПЛАТНО!✔Рабочее место сохраняется ПО окончании контракта
✔И ежемесячно платится заработная плата в размере 75.000 тыс.
✔Социальные гарантии и льготы военнослужащим и их семьям по контракту согласно ФЗ РФ и законодательству г. Москва
🔥Бесплатная мед. комиссия,Проживание,Питание,
Экипировка предоставляется,Обучение, Гос. Поддержка на получение собственного Жилья.
🔒 На время прохождения службы отсрочка от всех кредитов !🔒
❗❗ТРЕБОВАНИЕ❗❗
🇷🇺Гражданство РФ
возраст от 18 до 48лет
Контакты💬
Тел: +7-965-330-55-77
VK: https://vk.com/contractmos...
WatsApp/Telegram: +7-965-330-55-77
Доход за первый месяц при заключении контракта
💰560.000 рублей !💰.
💼Официальное трудоустройство в Гос.Компанию для получения доп.выплат💼 !
💰75.000 рублей в месяц от компании💰 !
💰от 204.000 рублей в месяц от Мин.Обороны 💰
💰50.000 рублей от Мэрии Москвы !💰
💰ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ : от 329.000 рублей до 417.000 рублей ежемесячно💰
🔥БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД из любого города РФ до места сбора за счёт компании !
🤝ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ В ВОИНСКУЮ ЧАСТЬ !🤝
✔Трудоустройство Государственную компанию! БЕСПЛАТНО!✔Рабочее место сохраняется ПО окончании контракта
✔И ежемесячно платится заработная плата в размере 75.000 тыс.
✔Социальные гарантии и льготы военнослужащим и их семьям по контракту согласно ФЗ РФ и законодательству г. Москва
🔥Бесплатная мед. комиссия,Проживание,Питание,
Экипировка предоставляется,Обучение, Гос. Поддержка на получение собственного Жилья.
🔒 На время прохождения службы отсрочка от всех кредитов !🔒
❗❗ТРЕБОВАНИЕ❗❗
🇷🇺Гражданство РФ
возраст от 18 до 48лет
Контакты💬
Тел: +7-965-330-55-77
VK: https://vk.com/contractmos...
WatsApp/Telegram: +7-965-330-55-77
Показать больше
1 год назад
23 февраля 1914 года в Харькове родился выдающийся советский лётчик-истребитель, лётчик-испытатель, Герой Советского Союза ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЁДОРОВ.
Родился в городе Харькове в семье рабочего. По другим данным — в обозе, перевозившем соль, между хутором Харьковка и станицей Каменской Области Войска Донского.
С 1918 года жил в Луганске. В 1921—1927 годах беспризорничал.
В 1928 году окончил школу за 5 классов, в 1930 году — вечерний рабфак при Донецком институте народного образования, в 1931 году — школу ФЗУ, в 1932 году — 1-й курс Луганского педагогического института. Работал на паровозостроительном заводе в Луганске: слесарем-инструментальщиком (в 1929—1930 годах), помощником машиниста и машинистом маневрового паровоза (в 1930—1932 годах). С 1929 года без отрыва от производства занимался в Луганской школе Осоавиахима, летал на планерах.
21 февраля 1932 года, как ударник производства был командирован на учёбу в 11-ю военную школу пилотов в городе Луганск. По её окончании в августе 1933 года получил назначение в 35-ю истребительную авиаэскадрилью 59-й истребительной авиабригады ВВС УВО в город Житомир, где проходил службу младшим лётчиком и командиром звена.
С мая 1937 по февраль 1938 года в должности командира звена принимал участие в национально-революционной войне в Испании. 17 июня 1937 года он сбил свой первый самолёт.
По официальным данным, опубликованным в последних изданиях, в небе Испании И. Е. Фёдоров совершил более 150 боевых вылетов, лично сбил 2 самолёта «Савойя-79» в районе Картахены. У самого Ивана Евграфовича сохранились записи только за 7 месяцев боёв в Испании, что составило 131 боевой вылет, с общим налётом в 160 часов 40 минут. За мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания правительства, был награждён двумя орденами Красного Знамени (28.10.1937, 2.03.1938).
После возвращения в СССР в марте 1938 года капитан Фёдоров назначен командиром эскадрильи 17-го истребительного авиаполка в 59-ю истребительную авиабригаду ВВС КОВО. За короткое время вывел эскадрилью на 1-е место в части, после чего в июне того же года он был назначен помощником командира полка, а с 10 октября 1938 года вступил в командование этим полком. С января по сентябрь 1939 года проходил обучение на Липецких авиационных курсах усовершенствования ВВС РККА, затем был направлен в город Великие Луки на формирование 42-го особого истребительного авиаполка в составе 17-й истребительной авиабригады ВВС Калининского ВО. 21 августа 1937 года был легко ранен в аварии на посадке, но вернулся в строй. С мая 1940 года исполнял должность летчика-испытателя на авиазаводе № 21 в город Горький.
В феврале 1942 года майор Фёдоров вернулся на авиазавод № 21 имени С. Орджоникидзе в городе Горький, где испытывал серийные истребители ЛаГГ-3. В июле 1942 года, перегоняя ЛаГГ-3 на фронт, самовольно остался на Калининском фронте.
В период с 12 августа по 7 сентября 1942 года одновременно командовал группой лётчиков-штрафников, затем исполнял должность командира 157-го истребительного авиационного полка этой воздушной армии. В этих должностях участвовал в Ржевско-Сычевской и Великолукской наступательных операциях. 23 сентября 1942 года в одиночку над аэродромом Бошарово вел воздушный бой против 24 самолётов противника (18 Ю-88 и 6 Ме-109), в котором сбил 1 и подбил 2 самолёта противника (все три — Ю-88).В сентябре 1942 года ранен в лицо и ноги. 27 декабря 1942 года Фёдоров назначен заместителем командира 256-й истребительной авиадивизии. В марте 1943 года участвовал с ней в Ржевско-Вяземской наступательной операции.
Приказом ВС Калининского фронта № 21 от 05.01.1943 майор Фёдоров награждён орденом Отечественной войны 1-й степени за 82 боевых вылета, 6 воздушных боев, 5 подбитых и 6 сбитых самолётов противника: 3 Ю-88 и 3 Ме-109 (1 в группе и 5 — лично).
В 1942 году вступил в ВКП(б). С 1 апреля 1943 назначен командиром 273-й истребительной авиадивизии, находившейся в резерве Ставки ВГК. В мае дивизия вошла в состав 6-го истребительного авиакорпуса 16-й воздушной армии Центрального фронта и участвовала в Курской битве, битве за Днепр, Гомельско-Речицкой наступательной операции. Её части вели боевую работу на орловско-курском направлении, в районах городов Бахмач, Кромы, Севск, Глухов, Конотоп, Нежин, Чернигов и Гомель. За успешное выполнение заданий командования ей было присвоено наименование «Гомельская».
Приказом ВС Белорусского фронта № 74/н от 16.12.1943 полковник Федоров награждён орденом Александра Невского за успешное командование дивизией, продуктивную боевую работу (243 подтверждённых сбитых летчиками дивизии самолёта противника), 3 сбитых Ю-88, 1 До-217 и 3 Ме-109 лично и 10 боевых вылетов на сопровождение бомбардировщиков. Общий налет на момент награждения составил 8700 часов.
С 25 ноября 1944 года дивизия входила в состав 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта и участвовала в Восточно-Прусской, Восточно-Померанской и Берлинской наступательных операциях. Награждён медалью «За победу над Германией» (09.05.1945).
Приказом ВС 2-го Белорусского фронта № 670/н от 06.06.1945 награждён орденом Отечественной войны 1-й степени за 12 боевых вылетов, 2 воздушных боя, в одном из них (25.04.1945 года) сбил 2 самолёта противника (ФВ-190), а также — по совокупности за 112 боевых вылета и 11 сбитых самолёта противника лично с начала войны.
Награждён медалями «За освобождение Варшавы» (09.06.1945), «За взятие Берлина» (09.06.1945).
С октября 1945 года — лётчик-испытатель ОКБ С. А. Лавочкина на авиазаводе № 81 Министерства авиапромышленности СССР[1]. В числе первых начал испытывать отечественные реактивные истребители. Провёл испытания самолётов Ла-150, Ла-150М, Ла-150Ф, Ла-156, Ла-174ТК. В 1947 году поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта со стреловидным крылом Ла-160. В 1948 году при испытаниях самолёта Ла-168 первым в стране достиг скорости 1000 км/ч. В 1948 году поднял в небо и провёл испытания реактивного истребителя Ла-15.
За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, полковнику Фёдорову Ивану Евграфовичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 8303).
В 1949—1950 годах был лётчиком — испытателем ОКБ-1, располагавшегося в городе Дубна Московской области. В 1949 году поднял в небо и провёл испытания опытного самолёта немецких конструкторов «140-Р». В 1950—1954 годах был лётчиком — испытателем Научно-исследовательского института самолётного оборудования (НИСО). Принимал участие в испытаниях различного самолётного оборудования на самолётах Як-3, Як-7Б, Як-9В, Ту-2, Ил-12, Ил-28. Лётчик-испытатель 1-го класса. В 1949 г. награждён орденом Красного Знамени.
2 марта 1954 года уволен в запас.
В 1955—1956 годах работал в редакции журнала «Международная жизнь», в 1956—1960 годах — ответственный референт спецотдела Управления делами МИД СССР. В 1960—1963 — сотрудник посольства СССР в Тунисе, до 1974 года работал референтом в Министерстве иностранных дел СССР. Жил в Москве.
Умер 12 февраля 2011 года, не дожив нескольких дней до 97 лет.
Родился в городе Харькове в семье рабочего. По другим данным — в обозе, перевозившем соль, между хутором Харьковка и станицей Каменской Области Войска Донского.
С 1918 года жил в Луганске. В 1921—1927 годах беспризорничал.
В 1928 году окончил школу за 5 классов, в 1930 году — вечерний рабфак при Донецком институте народного образования, в 1931 году — школу ФЗУ, в 1932 году — 1-й курс Луганского педагогического института. Работал на паровозостроительном заводе в Луганске: слесарем-инструментальщиком (в 1929—1930 годах), помощником машиниста и машинистом маневрового паровоза (в 1930—1932 годах). С 1929 года без отрыва от производства занимался в Луганской школе Осоавиахима, летал на планерах.
21 февраля 1932 года, как ударник производства был командирован на учёбу в 11-ю военную школу пилотов в городе Луганск. По её окончании в августе 1933 года получил назначение в 35-ю истребительную авиаэскадрилью 59-й истребительной авиабригады ВВС УВО в город Житомир, где проходил службу младшим лётчиком и командиром звена.
С мая 1937 по февраль 1938 года в должности командира звена принимал участие в национально-революционной войне в Испании. 17 июня 1937 года он сбил свой первый самолёт.
По официальным данным, опубликованным в последних изданиях, в небе Испании И. Е. Фёдоров совершил более 150 боевых вылетов, лично сбил 2 самолёта «Савойя-79» в районе Картахены. У самого Ивана Евграфовича сохранились записи только за 7 месяцев боёв в Испании, что составило 131 боевой вылет, с общим налётом в 160 часов 40 минут. За мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания правительства, был награждён двумя орденами Красного Знамени (28.10.1937, 2.03.1938).
После возвращения в СССР в марте 1938 года капитан Фёдоров назначен командиром эскадрильи 17-го истребительного авиаполка в 59-ю истребительную авиабригаду ВВС КОВО. За короткое время вывел эскадрилью на 1-е место в части, после чего в июне того же года он был назначен помощником командира полка, а с 10 октября 1938 года вступил в командование этим полком. С января по сентябрь 1939 года проходил обучение на Липецких авиационных курсах усовершенствования ВВС РККА, затем был направлен в город Великие Луки на формирование 42-го особого истребительного авиаполка в составе 17-й истребительной авиабригады ВВС Калининского ВО. 21 августа 1937 года был легко ранен в аварии на посадке, но вернулся в строй. С мая 1940 года исполнял должность летчика-испытателя на авиазаводе № 21 в город Горький.
В феврале 1942 года майор Фёдоров вернулся на авиазавод № 21 имени С. Орджоникидзе в городе Горький, где испытывал серийные истребители ЛаГГ-3. В июле 1942 года, перегоняя ЛаГГ-3 на фронт, самовольно остался на Калининском фронте.
В период с 12 августа по 7 сентября 1942 года одновременно командовал группой лётчиков-штрафников, затем исполнял должность командира 157-го истребительного авиационного полка этой воздушной армии. В этих должностях участвовал в Ржевско-Сычевской и Великолукской наступательных операциях. 23 сентября 1942 года в одиночку над аэродромом Бошарово вел воздушный бой против 24 самолётов противника (18 Ю-88 и 6 Ме-109), в котором сбил 1 и подбил 2 самолёта противника (все три — Ю-88).В сентябре 1942 года ранен в лицо и ноги. 27 декабря 1942 года Фёдоров назначен заместителем командира 256-й истребительной авиадивизии. В марте 1943 года участвовал с ней в Ржевско-Вяземской наступательной операции.
Приказом ВС Калининского фронта № 21 от 05.01.1943 майор Фёдоров награждён орденом Отечественной войны 1-й степени за 82 боевых вылета, 6 воздушных боев, 5 подбитых и 6 сбитых самолётов противника: 3 Ю-88 и 3 Ме-109 (1 в группе и 5 — лично).
В 1942 году вступил в ВКП(б). С 1 апреля 1943 назначен командиром 273-й истребительной авиадивизии, находившейся в резерве Ставки ВГК. В мае дивизия вошла в состав 6-го истребительного авиакорпуса 16-й воздушной армии Центрального фронта и участвовала в Курской битве, битве за Днепр, Гомельско-Речицкой наступательной операции. Её части вели боевую работу на орловско-курском направлении, в районах городов Бахмач, Кромы, Севск, Глухов, Конотоп, Нежин, Чернигов и Гомель. За успешное выполнение заданий командования ей было присвоено наименование «Гомельская».
Приказом ВС Белорусского фронта № 74/н от 16.12.1943 полковник Федоров награждён орденом Александра Невского за успешное командование дивизией, продуктивную боевую работу (243 подтверждённых сбитых летчиками дивизии самолёта противника), 3 сбитых Ю-88, 1 До-217 и 3 Ме-109 лично и 10 боевых вылетов на сопровождение бомбардировщиков. Общий налет на момент награждения составил 8700 часов.
С 25 ноября 1944 года дивизия входила в состав 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта и участвовала в Восточно-Прусской, Восточно-Померанской и Берлинской наступательных операциях. Награждён медалью «За победу над Германией» (09.05.1945).
Приказом ВС 2-го Белорусского фронта № 670/н от 06.06.1945 награждён орденом Отечественной войны 1-й степени за 12 боевых вылетов, 2 воздушных боя, в одном из них (25.04.1945 года) сбил 2 самолёта противника (ФВ-190), а также — по совокупности за 112 боевых вылета и 11 сбитых самолёта противника лично с начала войны.
Награждён медалями «За освобождение Варшавы» (09.06.1945), «За взятие Берлина» (09.06.1945).
С октября 1945 года — лётчик-испытатель ОКБ С. А. Лавочкина на авиазаводе № 81 Министерства авиапромышленности СССР[1]. В числе первых начал испытывать отечественные реактивные истребители. Провёл испытания самолётов Ла-150, Ла-150М, Ла-150Ф, Ла-156, Ла-174ТК. В 1947 году поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта со стреловидным крылом Ла-160. В 1948 году при испытаниях самолёта Ла-168 первым в стране достиг скорости 1000 км/ч. В 1948 году поднял в небо и провёл испытания реактивного истребителя Ла-15.
За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, полковнику Фёдорову Ивану Евграфовичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 8303).
В 1949—1950 годах был лётчиком — испытателем ОКБ-1, располагавшегося в городе Дубна Московской области. В 1949 году поднял в небо и провёл испытания опытного самолёта немецких конструкторов «140-Р». В 1950—1954 годах был лётчиком — испытателем Научно-исследовательского института самолётного оборудования (НИСО). Принимал участие в испытаниях различного самолётного оборудования на самолётах Як-3, Як-7Б, Як-9В, Ту-2, Ил-12, Ил-28. Лётчик-испытатель 1-го класса. В 1949 г. награждён орденом Красного Знамени.
2 марта 1954 года уволен в запас.
В 1955—1956 годах работал в редакции журнала «Международная жизнь», в 1956—1960 годах — ответственный референт спецотдела Управления делами МИД СССР. В 1960—1963 — сотрудник посольства СССР в Тунисе, до 1974 года работал референтом в Министерстве иностранных дел СССР. Жил в Москве.
Умер 12 февраля 2011 года, не дожив нескольких дней до 97 лет.
Показать больше
1 год назад
Пьяный в стельку дедуля гнал на своей девятке. Тормозят его гаишники. Дед еле-еле выполз из машины, дал им свои документы. В этот момент рядом в столб въезжает BMW.
Гаишники оставили мужика и побежали разбираться с иномаркой. Пока разбирались, дед сел в девятку и сделал ноги. Приехал домой, машину быстро в гараж запер, лег в постель и жене говорит:
— Кто меня будет спрашивать — я уже две недели как болею, встать не могу, на машине не езжу...
Через пару часов в дверь позвонили. Жена открывает — на пороге два гаишника, с ходу спрашивают:
— Твой где?
Жена отвечает...
Читать целиком...
Гаишники оставили мужика и побежали разбираться с иномаркой. Пока разбирались, дед сел в девятку и сделал ноги. Приехал домой, машину быстро в гараж запер, лег в постель и жене говорит:
— Кто меня будет спрашивать — я уже две недели как болею, встать не могу, на машине не езжу...
Через пару часов в дверь позвонили. Жена открывает — на пороге два гаишника, с ходу спрашивают:
— Твой где?
Жена отвечает...
Читать целиком...
Показать больше
1 год назад
Ровно 90 лет назад, 23 февраля 1934 года, родился великий советский композитор ЕВГЕНИЙ ПАВЛОВИЧ КРЫЛАТОВ.
Народный артист России, Лауреат Государственной премии СССР Е.П. Крылатов писал музыку в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка для драматического театра, радио и телевидения. Но особенно плодотворно его творчество в кинематографе.
Его песни к фильмам «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Ох уж эта Настя!», «Чародеи» и др. уже почти полвека остаются самыми любимыми среди миллионов и миллионов детей и взрослых.
Народный артист России, Лауреат Государственной премии СССР Е.П. Крылатов писал музыку в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка для драматического театра, радио и телевидения. Но особенно плодотворно его творчество в кинематографе.
Его песни к фильмам «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Ох уж эта Настя!», «Чародеи» и др. уже почти полвека остаются самыми любимыми среди миллионов и миллионов детей и взрослых.
Показать больше