Подслушано у Мам
Задержка речевого развития. Все большему числу деток в возрасте 3-х лет ставят этот диагноз. А многие из них в три года вообще не говорят. Ни слова.

И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…

Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».

А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.

Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.

Почему?

Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.

Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.

Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.

Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.

К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.

Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.

И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.

Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.

На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.

Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.

https://onlineschoollogo.c...

На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.

Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.

Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:

- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.

Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:

https://onlineschoollogo.c...

Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.

Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.

Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.

Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушано у Мам , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Genshin Impact Arts
2 годы назад
Художник: #Whyte @giarts 🍃
Genshin Impact Arts
2 годы назад
Художник: ゆうじん🍃
Genshin Impact Arts
2 годы назад
Художник: にゅう@お仕事募集中🍃
Древний мир: история и факты
2 годы назад
Социальная структура римского общества
На начальном этапе развития римское общество состояло из двух основных сословий — патрициев и плебеев. Согласно наиболее распространённой версии о происхождении этих двух основных сословий, патриции — это коренные жители Рима, а плебеи — пришлое население, обладавшее, однако, гражданскими правами. Патриции были объединены сначала в 100, а затем в 300 родов. Первоначально плебеям запрещалось вступать в брак с патрициями, что обеспечивало замкнутость сословия патрициев. Кроме этих двух сословий, в Риме существовали также клиенты патрициев (в этом случае патриций выступал по отношению к клиенту в роли патрона) и рабы.
С течением времени социальная структура в целом заметно усложнилась. Появились всадники — лица не всегда знатного происхождения, но занимавшиеся торговыми операциями (торговля считалась недостойным патрициев занятием) и концентрировавшие в своих руках значительные богатства. Среди патрициев выделялись наиболее знатные роды, а часть родов постепенно угасала. Примерно в III в. до н. э. патрициат сливается со всадниками в нобилитет.
Однако нобилитет не был единым. В соответствии с римскими представлениями, знатность (лат. nobilitas) рода, к которому принадлежит человек, определяла степень уважения к нему. Каждый должен был соответствовать своему происхождению, и одинаково порицалось как недостойные занятия (например, торговля) человеком знатного происхождения, так и незнатные лица, достигшие высокого положения (их называли лат. homo novus — новый человек[2]). Граждане стали также делиться на лат. cives nati — граждан по рождению и лат. cives facti — граждан, получивших права по определённому закону. В Рим также начали стекаться люди различных национальностей (прежде всего греки), не обладавшие политическими правами, но игравшие важную роль в жизни общества. Появились вольноотпущенники (лат. libertinus — либертин), то есть рабы, которым была дарована свобода.
Показать больше
Мудрые цитаты
2 годы назад
Путешествия | Активный отдых
2 годы назад
Ергаки — природный парк на юге Красноярского края, на территории Ермаковского и Каратузского районов.

Общая площадь парка — 342 873 га.

📷 Владимир Ляпин
Милые Студентки
2 годы назад
Знакомства
2 годы назад
Ищу верного и надежного партнера для жизни. Не замужем
INSIDE | Новости футбола
2 годы назад
Новая форма МЮ🔥
INSIDE | Новости футбола
2 годы назад
🤩 Футбольные рекорды, которые практически невозможно будет превзойти:

– 91 гол Лионеля Месси за календарный год
– 5 голов за 9 минут от Роберта Левандовски
– как минимум 1 гол на пяти ЧМ от Криштиану Роналду