Московское наводнение 1908 года
На Якиманской набережной (дом 4, стр. 1) сохранилась отметка о наводнении 1908 года. Табличка висит на углу дома на высоте 2 м над уровнем набережной - в том апреле по улицам и между домами жителей развозили лодочники.
Наводнение началось 10 апреля (по старому стилю) 1908 года и не утихало на протяжении пяти дней. Прежде город не видывал подобного! На протяжении веков паводковые воды затопляли низменные местности возле Москвы-реки и ее притоков. Первое дошедшее до нас сообщение о наводнении относится к 15 веку. Тогда, в 1496 году, после холодной зимы и больших снегов, наступила «великая паводь». Разлив реки Москвы, наступивший в 1908 году, принял чудовищные размеры, превзошедшие все ожидания.
Река поднялась на девять метров, слившись с Водоотводным каналом. От стен Кремля до Замоскворечья на полтора километра простиралось одно сплошное озеро, над которым возвышались дома, деревья да верхушки фонарных столбов. Так события этих дней описывали «Московские ведомости»: «разлив реки явился полной неожиданностью и многим пришлось провести ночь на чердаке, о спасении же имущества не приходилось и думать», «Брянский вокзал оказался отрезанным и окруженным водой», «наводнение затопило центральную станцию Электрического общества и подача электроэнергии прекратилась».
Из разных частей Москвы, перерезанных наводнением, горожан перевозили через мосты на телегах и пролетках извозчики. По улицам, между домами, жителей развозили лодочники. Состоятельная публика ради забавы снимала лодки напрокат и каталась по «московской Венеции» среди затопленных зданий, садов, площадей. На всех высоких мостах стояли толпы зевак, наблюдая, как вешние воды несут очередное бревно или бочку. После того, как река вошла в свои берега, на многих постройках появились отметки уровня наводнения.
На Якиманской набережной (дом 4, стр. 1) сохранилась отметка о наводнении 1908 года. Табличка висит на углу дома на высоте 2 м над уровнем набережной - в том апреле по улицам и между домами жителей развозили лодочники.
Наводнение началось 10 апреля (по старому стилю) 1908 года и не утихало на протяжении пяти дней. Прежде город не видывал подобного! На протяжении веков паводковые воды затопляли низменные местности возле Москвы-реки и ее притоков. Первое дошедшее до нас сообщение о наводнении относится к 15 веку. Тогда, в 1496 году, после холодной зимы и больших снегов, наступила «великая паводь». Разлив реки Москвы, наступивший в 1908 году, принял чудовищные размеры, превзошедшие все ожидания.
Река поднялась на девять метров, слившись с Водоотводным каналом. От стен Кремля до Замоскворечья на полтора километра простиралось одно сплошное озеро, над которым возвышались дома, деревья да верхушки фонарных столбов. Так события этих дней описывали «Московские ведомости»: «разлив реки явился полной неожиданностью и многим пришлось провести ночь на чердаке, о спасении же имущества не приходилось и думать», «Брянский вокзал оказался отрезанным и окруженным водой», «наводнение затопило центральную станцию Электрического общества и подача электроэнергии прекратилась».
Из разных частей Москвы, перерезанных наводнением, горожан перевозили через мосты на телегах и пролетках извозчики. По улицам, между домами, жителей развозили лодочники. Состоятельная публика ради забавы снимала лодки напрокат и каталась по «московской Венеции» среди затопленных зданий, садов, площадей. На всех высоких мостах стояли толпы зевак, наблюдая, как вешние воды несут очередное бревно или бочку. После того, как река вошла в свои берега, на многих постройках появились отметки уровня наводнения.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Вьетнамский рынок в ТЦ Ханой-Москва
Эта локация — чудесный кусочек восточного мира в столице. Тут можно найти магазинчики с вьетнамскими и тайскими продуктам, палатки с целительными снадобьями и диковинной косметикой, странную одежду и реплики на любой кошелек, ресторанчики и корнеры с блюдами, которые едят в основном палочками и даже гостиницу и большой офисный центр для вьетнамских и китайских компаний.
Локация:
Ярославское шоссе, 146, корп. 1
(Ходит автобус от станции метро ВДНХ)
График работы:
10:00 – 22:00
Эта локация — чудесный кусочек восточного мира в столице. Тут можно найти магазинчики с вьетнамскими и тайскими продуктам, палатки с целительными снадобьями и диковинной косметикой, странную одежду и реплики на любой кошелек, ресторанчики и корнеры с блюдами, которые едят в основном палочками и даже гостиницу и большой офисный центр для вьетнамских и китайских компаний.
Локация:
Ярославское шоссе, 146, корп. 1
(Ходит автобус от станции метро ВДНХ)
График работы:
10:00 – 22:00
Показать больше
1 год назад
Пространство Яуза в бывших каретных сараях генерала Николая Хитрово. Ресторан, фотостудии, кинопоказы и концерты. Летом очень атмосферно✨
📌 Подколокольный пер., 16 стр.4 (но вход с Яузского бульвара)
Фото mariia. parshunya
📌 Подколокольный пер., 16 стр.4 (но вход с Яузского бульвара)
Фото mariia. parshunya
Показать больше
1 год назад
Новый поезд «Иволга», который проходит обкатку для запуска на МЦД, столкнулся с тепловозом
Столкновение произошло недалеко от станции Малиновка в Истринском районе. Пока неизвестно, кто виноват в аварии — машинист старенького тепловоза или машинист «Иволги».
На фотографиях видно, что в аварии пострадала новейшая «Иволга 4.0» — ее власти собирались запустить на МЦД как раз в этом году. Оба поезда застыли в весьма изящном положении — они сильно накренились, но не сошли с рельсов.
Пострадавших в результате происшествия нет. На движение поездов инцидент тоже не повлиял — все спокойно и на Рижском направлении, и на МЦД-2, уверяют в МЖД. Там говорят, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Сейчас на месте работают специалисты.
По слухам, запуск «Иволги 4.0» должен был состояться еще в январе, но этого не произошло. Поезда четвертой версии продолжают кататься без пассажиров по железной дороге, испытания проходят сразу несколько составов. Возможно, теперь сроки запуска придется еще сдвигать.
Столкновение произошло недалеко от станции Малиновка в Истринском районе. Пока неизвестно, кто виноват в аварии — машинист старенького тепловоза или машинист «Иволги».
На фотографиях видно, что в аварии пострадала новейшая «Иволга 4.0» — ее власти собирались запустить на МЦД как раз в этом году. Оба поезда застыли в весьма изящном положении — они сильно накренились, но не сошли с рельсов.
Пострадавших в результате происшествия нет. На движение поездов инцидент тоже не повлиял — все спокойно и на Рижском направлении, и на МЦД-2, уверяют в МЖД. Там говорят, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Сейчас на месте работают специалисты.
По слухам, запуск «Иволги 4.0» должен был состояться еще в январе, но этого не произошло. Поезда четвертой версии продолжают кататься без пассажиров по железной дороге, испытания проходят сразу несколько составов. Возможно, теперь сроки запуска придется еще сдвигать.
Показать больше