Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ♔Душа пацана♔ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Мир путешествий и отдыха
2 годы назад
Правда лучше любого клуба?
Мир путешествий и отдыха
2 годы назад
Сказочный Приморский край
История России и СССР
2 годы назад
А вы являлись поклонником Юрия Хоя?

Многие не понимают и не принимают творчества Юрия Хоя, потому что слишком резко, слишком пошло, слишком матерно. Всего намешано слишком. Было время тогда перемен, все протестные музыкальные группы были на гребне успеха. Никто не станет отрицать, что под песни "Сектора газа" прошла наша молодость. И до сих пор их песни звучат. Светлая память.
Показать больше
История России и СССР
2 годы назад
Настоящая находка советского кино, красавица - Маргарита Терехова.

Вот как описала Маргариту Терехову подписчица: «Я её в первый раз увидела в картине "Здравствуй, это я" с молодым Арменом Джигарханяном, позже в "Зеркале" Тарковского. Она мне казалась какой-то неземной красавицей, изумительной красоты актриса. При этом очень талантливая.» Мы желаем актрисе здоровья и долгих лет.
Показать больше
История России и СССР
2 годы назад
Актриса Марина Александрова с коллегами по съёмкам! Хороший актерский состав по современным меркам.

Недавно вышел замечательный сериал "Палач" с этими актерами. Сценарий написан на реальных событиях, многие персонажи имели своих прототипов в жизни. Актеры просто великолепно вжились в свои роли и зрители до последнего теряются в догадках, кто же является Тонькой-пулемётчицей, военной преступницей. С напряжением ожидаешь, удастся ли разоблачить эту страшную женщину, расстреливающую невинных жертв во время Великой Отечественной войны.
Показать больше
Романтика Барнаульских дворов
2 годы назад
PUBG
2 годы назад
Печально
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
1990 BMW M3 - точка отсчёта для всех последующих поколений
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
ЗАБЫТЫЙ LAMBORGHINI JALPA

Lamborghini Jalpa – один из автомобилей, оставшихся где-то на обочине истории. Он был забыт вполне заслуженно. Многие поклонники бренда однозначно скажут вам, что это худший Lamborghini за все время существования компании. Но так ли он на самом деле плох, что его стоит забыть раз и навсегда? Нет, и есть причины вспомнить забытый Lamborghini Jalpa.

В конце семидесятых годов Lamborghini была… что по-итальянски называется «essere fino al collo in merda». Нефтяной кризис 73-го года, личный кризис Lambo 75-го, отсутствие на крупнейшем в то время рынке автомобилей (США), полный провал военного внедорожника Cheetah в попытках выиграть контракт с армией США – совокупность всех этих факторов приставила Lamborghini к стенке, а потом туда же впечатала.

Новое руководство компании поставило четкую задачу: пока кредиторы не начали выламывать двери, переделать Silhouette во что-то, что люди действительно станут покупать, и продать это что-то как можно большим тиражом. Так и появился Jalpa, который хоть и продался скудно, но тем не менее чуть больше 400 реализованных экземпляров хватило, чтобы вытащить Lambo из болота.

Полученные деньги компания потратила на обновление Countach и смогла наконец добиться разрешения на продажу своих авто в США. А дальше вы наверняка и сами все знаете: еще одна успешная версия Countach LP 5000 Quattrovalvole, переосмысление Cheetah в отличный внедорожник. И вот Lambo из практически банкрота превратилась в компанию, которая была продана Chrysler за 25 миллионов долларов (более $ 60 млн на наше время) в 1987 году.

Технически, Jalpa – это Urraco с откидным верхом. Так что можете называть его эволюцией эволюции Urraco.

Что мы знаем об Urraco? Поклонники автомобильных передач наверняка скажут, что это «тот старый черный суперкар, который так и не смог завести Джеймс Мэй во времена старого Top Gear. Но, если вам все-таки удалось найти экземпляр, который заводится, считайте, что вам очень крупно повезло. Джан Паоло Даллара создал двигатель, Марчелло Гандини – кузов, а Lamborghini просто хотела противопоставить серьезного соперника Ferrari Dino 308 и Maserati Merak.

Нет-нет, никто не отрицает того, что Countach – лучший суперкар во Вселенной. Но согласитесь, использовать его каждый день могло быть очень проблематично. Он такой же громкий, как концерт Bring Me the Horizon, особенно при нажатии сцепления, которое еще и прожималось очень туго. К тому же этот суперкар фактически был шире, чем любая дорога в Италии, а видимость из него примерно такая же, как из замочной скважины в метель.

С другой стороны, Jalpa имел достаточно легкое сцепление, неплохую видимость почти во все стороны, удобный салон и тихий двигатель. И даже с привинченными болтами колесными арками он все еще нормально помещался на одну полосу движения. Проблема лишь в том, что управлять им было так же «удобно», как разъяренным быком, сидя у него на спине и держась за рога.

Уже в начале семидесятых у Lamborghini уже было не все в порядке. Первым дал сбой тракторный бизнес Ферруччо. К его краху привели множество факторов: плохой экспорт, множество отмененных заказов, государственный переворот в Боливии. (Последнее не точно.) Как бы то ни было, Lamborghini в этом не виновата, наверное. Но Ферруччо пришлось продать свой бизнес другой тракторной компании. Заодно он продал и 51% контрольного пакета акций Lambo швейцарскому инвестору. Оставшиеся 49% он тоже продал год спустя уже другому инвестору из-за нефтяного кризиса 1973-го.

Только когда эти самые инвесторы пришли и стали наводить «свои порядки», появился Jalpa. Ферруччо же в это время спокойно попивал самодельное вино на своей вилле на Тразименском озере.

Пусть Urus и получил определенную популярность, он все равно далеко не первый, о ком вы думаете, вспоминая Lamborghini. Даже его двигатель V8 больше похож на агрегаты Volkswagen-Audi, чем на настоящий Lambo. И он точно не похож на тот самый квадратный, полностью алюминиевый V8, за создание которого был ответственен Джан Паоло Даллара.

Как и в случае со многими другими моторами, самое «вкусное» компания решила оставить напоследок. Jalpa работал на двигателе Urraco, разогнанном до 3,5 литров и 255 л.с. Он разгонял автомобиль с места до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Не самый впечатляющий результат даже на то время. В разных источниках указывается то 5,8, то 6,8 секунды. Второе все-таки больше похоже на правду.

Это был действительно практичный суперкар, созданный почти обанкротившейся Lamborghini. Потому что так диктовал здравый смысл, ибо рисковать тогда было нельзя. Но, если эти четыре десятилетия и научили нас чему-то, так это тому, что люди редко руководствуются здравым смыслом.

Что ж, если сегодня вам удастся найти Jalpa, а потом еще и запчасти для 40-летнего суперкара, выпускавшегося ограниченным тиражом, и каким-то чудесным образом склеить все это и заставить работать, вы сможете утверждать, что владеете действительно практичным суперкаром. Возможно, вам даже удастся убедить в этом хотя бы себя.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
R-33, эта мощь так и вырывается через монитор