Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от пацаны и гетто , нажмите внизу под ней

Читайте также:
пацаны и гетто
2 годы назад
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
Первая визуальная новелла в TG про студенточку Настю и вас, его строго учителя

Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента

Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
Первая визуальная новелла в TG про студенточку Настю и вас, его строго учителя

Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента

Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
Первая визуальная новелла в TG про студенточку Настю и вас, его строго учителя

Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента

Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
Цитаты героев из игр
2 годы назад
Цитаты героев из игр
2 годы назад
HENTAI HUB ХЕНТАЙ| ANIME
2 годы назад
//HENTAI HUB//
🤣🤣ЖИЗА?
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение @roroclub 🌠 (1 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Послушайте, я правда знаю, что посты о Тепише уже всех бесят, но этот НЕ ОБ АВТОРЕ, а о его новелле, ЛСЗ, если точнее. Сейчас выскажусь, почему я считаю любовные ветки в этой истории наиболее интересными. Никого думать так же не призываю, просто выдаю мысли. Начну от менее любопытного перса к более интересному. (Внимание, много букв и СПГС)
Джейкоб – да, по поводу Джейкоба мне мало есть, что сказать. С другой стороны, у него типаж такой: холодный, закрытый и отстранённый. Так просто он бы раскрываться не стал. Поэтому платные сцены с ним кажутся по-особенному ценными: оттаивает к гг он очень медленно, часто после пинка Эмбер (прям ярко видно в сцене подготовки к вторжению робота-убийцы). Но когда эти оттаивания происходят, то радуешься, что он потихоньку вылазит из своей эмоциональной ямы. Причём мне нравится, как подают его предысторию: один кусочек нам рассказывает Тодд в сцене, когда Рэй и Джейкоб дерутся с футболистами, а другой кусок даёт шериф в диалоге с агентами. Мне нравится, как об этом говорят со стороны, но даже так становится жалко парня (хотя, в этом случае мы не слышим оценки самого Джейкоба этих событий. Но, со одной стороны, и без этого понятно (ну, посмотрите на него), да и сам бы он нам это если и рассказал, то только в конце).
Тодд – у них с Джейкобом ситуации примерно схожи. Тодд тоже своего рода «закрытый». Только прикрывается не холодным отстранением, а шутками. Если не идти с нем по ветке, то в основном от него исходит лёгкая расслабленность, граничащая с полным непониманием серьёзности ситуации (в сцене истерики Рэя после гонок он как-то легко воспринял факт того, что на него летит робот-убийца). Но мне кажется, что за этой ширмой скрывается неуверенность: единственные, с кем он общался, до появления пришельцев и Эмбер, это Джейкоб и Эйприл (да, это больше додумывание, но он никогда не отзывался о ком-то другом, как о друге-приятеле). И даже так, Эйприл с ним общается только из-за того, что они в одном кружке (и похоже, она его еле как терпела), а Джейкоб особо и не гнал от себя (да, он говорил, что не входит в его «клуб непризнанных», но он из своего характера исходит). Добавляем странные (для его времени) увлечения и плохую репутацию среди учителей и получаем неуверенность и одинокость. И это если не брать с ним сцены. Если при обычных обстоятельствах мы лишь пару раз слышим о том, что его с матерью бросил отец, то в сцене подготовки к нападению мы узнаём об этом более лично. У парня «глаза влагой наливаются», когда он говорит о последнем дне с отцом, как не верит, что он ушёл. Примерно так психологические травмы и зарабатываются. Когда они с Эмбер начинают встречаться это тоже заметно: как только гг говорит, что им надо поговорить, он уже готовится к разрыву (вот это «я знал, что это долго не продлится»). Я не удивлюсь, если ему Эмбер понравилась, потому что при первой встрече его не послала.
Миранда – начну издалека – Миранда стала для меня чем-то более личным. Я не вела с ней ветку, да оно и не нужно – важные для её персонажа сцены показываются в любом случае. Причём сначала это ограничивается отдельными фразами: в первой серии она говорит, что друзей у неё нет, потому что в школе все уже воспринимают друг друга, как соперников, она никогда не испытывала радостей детства (по типу похода), рада любому времени с компанией. Но эти моменты проходят аккуратно, почти незаметно. Большую часть времени её вообще можно воспринимать как типичную глупую блондиночку (хотя, с её умением достоверно врать, сложно быть таким уж глупым). Но наступает сцена на пижамной вечеринке и мне дают леща: пока у всех сверстников были и ночёвки, и походы, у неё было сто-пятьсот занятий, потому что её отцу «всегда было чем её занять». И я не виню её отца: он поступает как родитель, желающего лучшего для дочери. Так он и обеспечивает её разносторонний кругозор и не позволяет только лишь пользоваться богатством её семьи. Но самой Миранде от этого не легче. А если с ней по ветке идти, то интересного становится не меньше: довольно жизненные размышления о неопределённости будущего, несмотря на, казалось бы, большое количество занятий у Миранды (ага, ребёнок, которого родители заставляли ходить на кружки не может определиться со своим будущим самостоятельно, чувствуете, жизненность и достоверность так пахнут). Так ещё и забавный момент: только Миранда из всех друзей оставляет засос и на следующий день родители это замечают, вау (да, меня легко удивить, но в КР, кажется, такие моменты — это редкость). Я не отрицаю, я – предвзята, меня зацепила эта, разрешите сказать, драма персонажа, потому что она близка мне. Но эту информацию о персонаже выкладывают всем, ведёте вы с ней ветку или нет, а если у всех есть сведенья о том, что у Миранды есть какой-то характер (который состоит из личностного конфликта, из которого выходит мотивация), то невольно радуешься этому факту.
Показать больше