ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение @roroclub 📓
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение @roroclub ✨
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
И снова о Ловчей. Пожалуй, обойдусь без долгих прелюдий, просто буду ещё одним человеком, которого разочаровала эта история. И даже не потому, что в ней нет магии вообще никакой во всех смыслах этого слова, а потому, что люди, писавшие о странных заимствованиях в историях Арины, видимо, были правы.
Сначала мы увидели до боли знакомое оформление - копипасту «соседей». И в теории о злом Владике, который заставил так сделать, не верю.
Затем мы увидели копипасту на Пси. Причём забавно, что будь подобное у Реми или у кого-то ещё, кроме Арины, вой стоял бы долгий и протяжный, а одиозные блогерши, в том числе, госпожа с красными волосами, орали бы громче всех. Но Арине можно. Это прокатило у неё с ДИЛ, когда сцены с Джоном, на которые люди в комментах указывали, а я сдуру Арину защищала, один в один, когда вся эта система демонов похожа, когда мелочи напоминают те же мелочи в историях коллег: свидания на горе с демоном, фразы про дом, воздушные змеи с налетом Легенды Ивы. И это все ерунда. Мало ли что, думала я. Может, реально совпадение, но когда мне в истории про ведьм пытаются впихнуть Пси - это уже за гранью.
К сожалению, я считаю, что Арину сгубила вера в собственную исключительность, гениальность. Оттого и посты ее теперь отдают задетым эго, и в принципе все так, как вышло. Вполне себе посредственная Теодора со слитым сюжетом, стандартными пожалейками, кривой исторической подоплёкой была слишком восторженно принята фд, и автор уже поверил в себя слишком сильно. Вполне имеет право, не так ли? Ведь доставаться все равно будет другим. И гадости орать блогеры тоже будут о других, защищая очевидные промахи ранимого дарования.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение @roroclub ✨
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
И снова о Ловчей. Пожалуй, обойдусь без долгих прелюдий, просто буду ещё одним человеком, которого разочаровала эта история. И даже не потому, что в ней нет магии вообще никакой во всех смыслах этого слова, а потому, что люди, писавшие о странных заимствованиях в историях Арины, видимо, были правы.
Сначала мы увидели до боли знакомое оформление - копипасту «соседей». И в теории о злом Владике, который заставил так сделать, не верю.
Затем мы увидели копипасту на Пси. Причём забавно, что будь подобное у Реми или у кого-то ещё, кроме Арины, вой стоял бы долгий и протяжный, а одиозные блогерши, в том числе, госпожа с красными волосами, орали бы громче всех. Но Арине можно. Это прокатило у неё с ДИЛ, когда сцены с Джоном, на которые люди в комментах указывали, а я сдуру Арину защищала, один в один, когда вся эта система демонов похожа, когда мелочи напоминают те же мелочи в историях коллег: свидания на горе с демоном, фразы про дом, воздушные змеи с налетом Легенды Ивы. И это все ерунда. Мало ли что, думала я. Может, реально совпадение, но когда мне в истории про ведьм пытаются впихнуть Пси - это уже за гранью.
К сожалению, я считаю, что Арину сгубила вера в собственную исключительность, гениальность. Оттого и посты ее теперь отдают задетым эго, и в принципе все так, как вышло. Вполне себе посредственная Теодора со слитым сюжетом, стандартными пожалейками, кривой исторической подоплёкой была слишком восторженно принята фд, и автор уже поверил в себя слишком сильно. Вполне имеет право, не так ли? Ведь доставаться все равно будет другим. И гадости орать блогеры тоже будут о других, защищая очевидные промахи ранимого дарования.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#вп_мнение @roroclub 🌊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Всем привет! 🍒
Не встретила-таки фанов спецвыпуска ТС под прошлым постом, что подтвердило моё мнение https://vk.com/wall-125426... , не буду повторяться. Хотя и не спорю: большие посты меньше привлекают внимания (долго и не всегда интересно читать), ещё и на непопулярные темы. В общем, свой урок я выучила, поэтому… попунктно предлагаю обсудить Высокий Прибой 🏄🏻♂
Сюжет: "Высокий уровень стресса"
(Принцесса Джейк edition)
Люди едут на море в отпуск отдыхать, а Ким – спасать жизни. То есть, работать по специальности. Почти. Молодая агентка ФБР «внедряется» в группу пляжных спасателей и, по моим личным ощущениям, должна добиться расположения фаворита (которого я подозревала во всём и вся из-за его сложности!), а не раскрыть банду наркоторговцев и поймать маньяка. В целом логичная последовательность событий, динамичная… даже слишком, учитывая, как резво гг заканчивает дело с наркотиками. Но как-то всё пресно. Сцены, если и вызывали эмоции, быстро забывались, а в случае не-ветки с Джейком, какой-то сухенький и не очень-то сложный детектив получается. Скажу странную вещь, но то, что я помню наинелепейший, абсурднейший эпизод с Эммой и кофе из МГИ (каждая серия находила чем подогреть мне жопу) – это лучше, чем забыть новеллу, пусть и приятную, целиком. А драматургически ВП действительно почти по всем законам «правильная, структурно простенькая, чистая» история, в отличие от многих, что вышли и выходят в КР. Тем не менее, на неё не хочется тратиться, к ней не хочется возвращаться. Соответственно, она не приносит доход и… я скатываюсь на другую тему. Главное, что я здесь хочу сказать: мне жаль. Очень и очень жаль, что несмотря на «причёсанность» истории, для меня она скорее курсовой проект студента-сценариста, чем любимое авторкой творение с «душой».
Ким: Собственно, героиня под стать сюжету. Она вроде и прикольная, а вроде нет чего-то живого, человеческого, за что зацепиться. Чаще всего то, что я имею ввиду, становится спорной темой в обсуждениях. Например, правильно она поступила или нет, вызывающий ли у неё характер, чем притягивает, а чем отталкивает? Ну, она карьеристка. Вроде добропорядочная женщина. Лично мне до сих пор непонятно: то ли не хватило сцен с её раскрытием, то ли она попросту стерильная, настолько, что атрофировалась до состояния функции? Конечно, можно поговорить про гардероб как отражение её внутреннего мира, но в случае Ким даже одежда – просто вещь. Справедливости ради, красивая. Но об этом чуть позже.
Фавориты: На чистоту, этот пункт является основным для приложения, так что, допустим, фиг с ним, с не выводящим на эмоции сюжетом. (Хотя уверена, всегда найдутся люди-исключения) А что по любовным интересам гг?
Давайте с неочевидного. Шарль. Появляется с середины финального (2-го) сезона. Надо ли ещё что-то говорить? Алек. Диаметрально противоположная ситуация – обрывается всё в конце первого сезона, едва начавшись, потому что его-то ФБР, а не нам одним, и надо. Кайла. Кстати, комфортная, местами забавная фаворитка, но девушка. Большинство приходит за другого пола любовями, и остаётся Джейк. Если проводить аналогию с видеоиграми, то это DLC (дополнительный загружаемый контент к базе), без которого просто невозможно играть (любители Симс4, махните ручкой). Но даже в случае ветки с ним, не факт, что вы ею насладитесь. Потому что (кто не знает) НЕЛЬЗЯ брать некоторые платные выборы в зависимости от пути – он вас буквально кинет +/- в начале истории, НЕЛЬЗЯ терять репутацию, НЕЛЬЗЯ отвечать неправильно на какие-то (все) вопросы. Это буквально минное поле. С точки зрения геймплея – прикольно, чтения новеллы – да иди ты, Принц Персик, в свой же псевдоним. Зато тут случилось нечто прикольное, после чего я стала для себя разделять секс и фаворитов в КР. Последнее, как можно заметить, мне не подходит => не понравилось, а вот упоминание защиты во время ПА… Вот это неожиданный, но такой необходимый секс-просвет! К тому же, вполне уместно и приятно написанный. Не говорю, что ВЕСЬ интим классный в истории, но… в общем, как сюжет и как гг.
Питомец: Первый раз, когда его нет. Конечно, он здесь, мягко скажем, не уместен, но если бы была необходимость или желание, можно было бы грамотно его ввести. Мне на этот пункт ровно, но чисто интересно отметить.
Музыка: Задаёт атмосферу возле океана, а в ночном клубе (в единственной сцене) даже лучше, чем в новелле ПРО музыку, но об этом в другой раз. В целом, как сюжет, как гг и фавориты – ок, нейтрально.
Рисовка: Всё ещё присутствует мешанина из стилей художников, но в целом уже меньше. Однако она выделяется как минус, а не + к атмосфере, как было с ТС. Я упоминала стиль в одежде и сейчас, сравнивая с тем, что вышло в 2023 году, конечно, само качество… местами забавное. Однако какой выбор! Всё хочется и на Ким надеть, и на себя, если бы было 😂 Причём, несмотря на жаркий климат, есть варианты (не всегда, но всё же) более скромные, закрытые. А ещё, из нововведений, замечу, что это первая героиня, которая «разлепила» ножки и, наконец, стоит уверенно. Красиво и уже не так… вымученно? Более динамично точно. Отдельно по вкусовщине. Первые 5 историй самыми симпатичными и качественно нарисованными мне казались белый и латиноамериканский типы внешности, а тут случился переворот. Восточная Ким ваушная. Чёрная вообще – канон. А, ну и появление толстой девушки как эстетическое разнообразие в массовке – вау. Изящная дама. (Сразу про Марго из ПвТ: её вес – часть образа для комичности пары микро-Бобби + макро-Марго, контекст совершенно разный. Моника из РЛ спорная, но даже ЕСЛИ, то на ней корсет, который имитирует худобу и акцентирует грудь – тоже иная суть)
Уникальность и нововведения: Теперь очки репутации (славы/имиджа и пр) можно получить за верную последовательность выборов. Кстати, спасибо сценаристке за образовательный контент. Честно, понравилось и про оказание первой помощи вспомнить, и о сёрфинге узнать. Появились арты на постоянной основе (за покупку сцен с фаворитом и бесплатные, в важных сюжетных моментах). И теперь у нас, как база для новелл КР, вводится скрытый стат. В данном случае, уровень стресса.
К сожалению или к счастью, но прорыв случился и в сокращении истории до 2 сезонов, вместо привычных (хотя бы) 3.
Для первой истории сценаристка не то, что постаралась на славу… Она вообще освежила КР и доставила гайдоделам массу удовольствия. Так что чисто из поддержки можно (пере-)пройти новеллу. Ну а на вкус… я поняла, что для меня важно качество написанного, но оно недостаточно и, пожалуй, не первостепенно, в отличие от эмоций, к которым хочется возвращаться.
Я прощаюсь до следующего поста. Спасибо, что прочитали! 🏄🏻♂
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Всем привет! 🍒
Не встретила-таки фанов спецвыпуска ТС под прошлым постом, что подтвердило моё мнение https://vk.com/wall-125426... , не буду повторяться. Хотя и не спорю: большие посты меньше привлекают внимания (долго и не всегда интересно читать), ещё и на непопулярные темы. В общем, свой урок я выучила, поэтому… попунктно предлагаю обсудить Высокий Прибой 🏄🏻♂
Сюжет: "Высокий уровень стресса"
(Принцесса Джейк edition)
Люди едут на море в отпуск отдыхать, а Ким – спасать жизни. То есть, работать по специальности. Почти. Молодая агентка ФБР «внедряется» в группу пляжных спасателей и, по моим личным ощущениям, должна добиться расположения фаворита (которого я подозревала во всём и вся из-за его сложности!), а не раскрыть банду наркоторговцев и поймать маньяка. В целом логичная последовательность событий, динамичная… даже слишком, учитывая, как резво гг заканчивает дело с наркотиками. Но как-то всё пресно. Сцены, если и вызывали эмоции, быстро забывались, а в случае не-ветки с Джейком, какой-то сухенький и не очень-то сложный детектив получается. Скажу странную вещь, но то, что я помню наинелепейший, абсурднейший эпизод с Эммой и кофе из МГИ (каждая серия находила чем подогреть мне жопу) – это лучше, чем забыть новеллу, пусть и приятную, целиком. А драматургически ВП действительно почти по всем законам «правильная, структурно простенькая, чистая» история, в отличие от многих, что вышли и выходят в КР. Тем не менее, на неё не хочется тратиться, к ней не хочется возвращаться. Соответственно, она не приносит доход и… я скатываюсь на другую тему. Главное, что я здесь хочу сказать: мне жаль. Очень и очень жаль, что несмотря на «причёсанность» истории, для меня она скорее курсовой проект студента-сценариста, чем любимое авторкой творение с «душой».
Ким: Собственно, героиня под стать сюжету. Она вроде и прикольная, а вроде нет чего-то живого, человеческого, за что зацепиться. Чаще всего то, что я имею ввиду, становится спорной темой в обсуждениях. Например, правильно она поступила или нет, вызывающий ли у неё характер, чем притягивает, а чем отталкивает? Ну, она карьеристка. Вроде добропорядочная женщина. Лично мне до сих пор непонятно: то ли не хватило сцен с её раскрытием, то ли она попросту стерильная, настолько, что атрофировалась до состояния функции? Конечно, можно поговорить про гардероб как отражение её внутреннего мира, но в случае Ким даже одежда – просто вещь. Справедливости ради, красивая. Но об этом чуть позже.
Фавориты: На чистоту, этот пункт является основным для приложения, так что, допустим, фиг с ним, с не выводящим на эмоции сюжетом. (Хотя уверена, всегда найдутся люди-исключения) А что по любовным интересам гг?
Давайте с неочевидного. Шарль. Появляется с середины финального (2-го) сезона. Надо ли ещё что-то говорить? Алек. Диаметрально противоположная ситуация – обрывается всё в конце первого сезона, едва начавшись, потому что его-то ФБР, а не нам одним, и надо. Кайла. Кстати, комфортная, местами забавная фаворитка, но девушка. Большинство приходит за другого пола любовями, и остаётся Джейк. Если проводить аналогию с видеоиграми, то это DLC (дополнительный загружаемый контент к базе), без которого просто невозможно играть (любители Симс4, махните ручкой). Но даже в случае ветки с ним, не факт, что вы ею насладитесь. Потому что (кто не знает) НЕЛЬЗЯ брать некоторые платные выборы в зависимости от пути – он вас буквально кинет +/- в начале истории, НЕЛЬЗЯ терять репутацию, НЕЛЬЗЯ отвечать неправильно на какие-то (все) вопросы. Это буквально минное поле. С точки зрения геймплея – прикольно, чтения новеллы – да иди ты, Принц Персик, в свой же псевдоним. Зато тут случилось нечто прикольное, после чего я стала для себя разделять секс и фаворитов в КР. Последнее, как можно заметить, мне не подходит => не понравилось, а вот упоминание защиты во время ПА… Вот это неожиданный, но такой необходимый секс-просвет! К тому же, вполне уместно и приятно написанный. Не говорю, что ВЕСЬ интим классный в истории, но… в общем, как сюжет и как гг.
Питомец: Первый раз, когда его нет. Конечно, он здесь, мягко скажем, не уместен, но если бы была необходимость или желание, можно было бы грамотно его ввести. Мне на этот пункт ровно, но чисто интересно отметить.
Музыка: Задаёт атмосферу возле океана, а в ночном клубе (в единственной сцене) даже лучше, чем в новелле ПРО музыку, но об этом в другой раз. В целом, как сюжет, как гг и фавориты – ок, нейтрально.
Рисовка: Всё ещё присутствует мешанина из стилей художников, но в целом уже меньше. Однако она выделяется как минус, а не + к атмосфере, как было с ТС. Я упоминала стиль в одежде и сейчас, сравнивая с тем, что вышло в 2023 году, конечно, само качество… местами забавное. Однако какой выбор! Всё хочется и на Ким надеть, и на себя, если бы было 😂 Причём, несмотря на жаркий климат, есть варианты (не всегда, но всё же) более скромные, закрытые. А ещё, из нововведений, замечу, что это первая героиня, которая «разлепила» ножки и, наконец, стоит уверенно. Красиво и уже не так… вымученно? Более динамично точно. Отдельно по вкусовщине. Первые 5 историй самыми симпатичными и качественно нарисованными мне казались белый и латиноамериканский типы внешности, а тут случился переворот. Восточная Ким ваушная. Чёрная вообще – канон. А, ну и появление толстой девушки как эстетическое разнообразие в массовке – вау. Изящная дама. (Сразу про Марго из ПвТ: её вес – часть образа для комичности пары микро-Бобби + макро-Марго, контекст совершенно разный. Моника из РЛ спорная, но даже ЕСЛИ, то на ней корсет, который имитирует худобу и акцентирует грудь – тоже иная суть)
Уникальность и нововведения: Теперь очки репутации (славы/имиджа и пр) можно получить за верную последовательность выборов. Кстати, спасибо сценаристке за образовательный контент. Честно, понравилось и про оказание первой помощи вспомнить, и о сёрфинге узнать. Появились арты на постоянной основе (за покупку сцен с фаворитом и бесплатные, в важных сюжетных моментах). И теперь у нас, как база для новелл КР, вводится скрытый стат. В данном случае, уровень стресса.
К сожалению или к счастью, но прорыв случился и в сокращении истории до 2 сезонов, вместо привычных (хотя бы) 3.
Для первой истории сценаристка не то, что постаралась на славу… Она вообще освежила КР и доставила гайдоделам массу удовольствия. Так что чисто из поддержки можно (пере-)пройти новеллу. Ну а на вкус… я поняла, что для меня важно качество написанного, но оно недостаточно и, пожалуй, не первостепенно, в отличие от эмоций, к которым хочется возвращаться.
Я прощаюсь до следующего поста. Спасибо, что прочитали! 🏄🏻♂
Показать больше
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение @roroclub 🦊 (1 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рл_мнение @roroclub 🌙
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Недавно у меня случилось творческое путешествие по классике из вселенной Александра Шута. Я проходила РЛ и ЛИ подряд одну новеллу за другой. По самым популярным веткам. Частично делалось это из ностальгии по старой эпохе КР, а частично - из любопытства, есть ли резон в отзывах о том, насколько схожи Виктор и Кадзу (прежде такого не замечала, лично я). А ещё меня вдохновил этот пост https://vk.com/wall-125426... про уже определившийся общий "скелет" каждой из работ данного сценариста. Мне, в том числе, захотелось проверить, так ли это. И сейчас буду делиться обнаруженным, вместе с прочей разной-всякой вкусовщиной. Соглашаться со мной не призываю, у вас может быть другое мнение, и это нормально.
Во-первых, что хочу сказать про сходства неуловимого талантливого синоби Кадзу из клана Наито и вампира Виктора Ван Арта, сделавшего блистательную политическую карьеру и повлиявшего на мировой бизнес и мир искусства: различий у них, как ни крути, всё-таки больше, чем сходств. Но сходства, которые мне удалось отметить, назову.
Виктор ПОСТОЯННО наизусть декламирует стихи классиков, а Кадзу один раз в порыве чувств-с выдал Мэй рэп собственного сочинения (см. фото 1), и вряд ли даже сам это заметил. Более такого не повторялось 😁 Но это было мило.
Совсем сквозное сходство - эти фавориты Мию и Мэй с повязкой на глазах как-то раз вели и несли на руках.
Манера речи всех фаворитов в РЛ и ЛИ - не считая Сино-Одори в ёкайской форме - преподносится в тексте обычно, без дополнительных описаний, индикаторов, и лишь Виктор в новелле разговаривает "бархатом", "велюром", его голос напоминает "о любимом шерстяном свитере", об одеяле, о мягком мехе, и в нём вообще выделяет автор множество оттенков, в злости он ударяет голосом словно плетью, или его тембр напоминает сталь; ну а Кадзу у нас "шелестит, смешиваясь с ветром" - и холодный злой ветер разик напомнил Мэй его голос, - скрипит, шершавит, скрежещет, но чаще всего синоби всё-таки "шелестит", и сей шелест описывается Шутом в поэтической манере на разные лады.
Кадзу, как и Виктор, и позже и Кей - в общем, как, видимо, заведено у самых главных, по количеству слайдов, фаворитов, - прямолинейно даёт ГГ понять, что мальчиком для утех/"мужчиной на всякий случай" он не желает быть у неё (см. фото 2).
Ну, а ещё, Шут любит эпитет "скомканная простынь..." (см. фото 3) во время конфетно-букетного, стильного описания интимов, и из РЛ это словосочетание перекочевало и в ЛИ. Тут же словила ностальгию по Мие и её вампиру/рам и оборотню, хотя РЛ закончила проходить не так давно.
Ну и как же не упомянуть психологическую травму что у одного, что у второго героя, секрет, который раскрывается по мере истории, и который повлиял на личностное становление каждого из этих двух персонажей. С тем только отличием, что Кадзу был ребёнком, когда его жизнь разрушилась, и поэтому ему, ещё довольно молодому человеку, тяжеловато прямо распространяться на эту тему с близкими, и по возможности он её избегает, пусть и не уходит от прямых вопросов; а Виктор же, будучи уже в очень сознательном возрасте, когда с ним произошло то, что произошло, и отживший сотню лет с тех пор, в большей степени бережёт личные границы перед всеми, и до последнего молчит сычом насчёт случившегося с ним потому, что ему предельно важно, дабы на эти границы никто не покушался ни под каким предлогом, даже в качестве заботы о нём.
Также у Виктора и у Кадзу у обоих произошла странная история с улыбками в адрес любимых девушек. Поначалу и Виктор, и Кадзу часто улыбались - и в описаниях, и на спрайтах, - а потом у первого улыбки стали происходить раз в пятилетку, и чаще он дарил их посторонним, в том числе и Максу, нежели Мие. У Кадзу же из текста улыбки не пропали, как и ухмылки, улыбки глазами, и прочие разновидности теплоты в лице, но в визуале осталось лишь "😐", когда описывалась улыбка - ласковая/одним взглядом/широкая/язвительная/да хоть какая. Кодеры только в 4 сезоне вспомнили про то, что когда автор пишет, как его герой улыбается, то герой должен действительно улыбаться, и стали вставлять наконец-таки много и улыбок, и также давно пропавших из визуала лихих усмешек. Но, так или иначе, непроизвольно вышло сходство с Виктором, который тоже в последних сезонах почему-то позабыл искусство улыбок.
В общем-то... вот. На этом, на мой взгляд, какие-то сходства с Ван Артом у Кадзу заканчиваются - а, ну ещё они оба брюнеты, знакомые с миром Азии, и богично умеют в рукопашку, как было не забыть, - но вот окружение у ниндзя нет-нет да повторяет некоторые устоявшиеся в обществе Виктора приколы. Например, Мэй может представить Кадзу за глаза Масамунэ и сделать это приблизительно похожим образом на то, с какой подводкой Мия проделала это перед Максом, впервые упоминая Виктора. (см. фото 4)
Мия/Мэй имеет возможность повлиять на Виктора/Кадзу, пришедшего к решению убить, с его точки зрения, опасного для Мии/Мэй мужика, и попросить этого мужика не трогать. Позже этот мужик окажет помощь Мие/Мэй в финальной битве в конце новеллы. Речь про Говарда и того, с кем Мэй проходила через мидзуагэ.
Дастин и Сатоши, наслушавшись о приключениях Мии и Мэй, одинаковым сетующим-порицающим тоном обращаются к Кадзу и Виктору насчёт этих девушек aka двух "бедось" (см. фото 5). С той разницей только, что Сатоши потом становится дружбаном у Мэй и быстро проникается к ней симпатией, а Дастин так и остаётся для Мии чужим, и без ветки с Виктором, и по ветке. Если вести лл, он по-братски сильно ревнует к вниманию Ван Арта, и по ветке и без бесится, что Мия впутывает Витю в передряги, и если у Мии с Виктором роман, то он пытается заставить этому прекратиться. Сатоши никогда так не вёл себя, по счастью.
Но один негативный аспект Мии с Витей отношений Кадзу и Мэй тоже немного поймали... Дело в том, что, из-за тотальной скрытности конкретно у Виктора, Мия всю историю исподволь осторожненько уточняла отдельные вещи у всех, кто либо близко, либо неблизко был с ним знаком. Выспрашивала, каким бизнесом занимается её мужчина, кто его семья была, что с ним произошло в начале 20 века, почему он не бывает в Европе, как его обратили в вампира, и, наконец, что происходит в его профессиональной княжьей деятельности теперь, когда он занял место Вуда. И каждый раз, как Мия аккуратно подъезжала с этими вопросами к окружающим, или пыталась делиться своими собственными мыслями, то все, от Макса и Данте до Софии и Ксандера спрашивали у неё в недоумении: "А почему ты у _него_ сама не спросишь?", но не с целью устыдить её, а искренне не понимая, и лишний раз тем самым непроизвольно напоминая ей, как же много между ней и её спутником всё ещё присутствует секретов, прямо неисчислимое количество.
Примерно похожее происходило и у Мэй. Только она всё равно и дефолтно, и по воле игрока задавала Кадзу прямые вопросы о его жизни, и даже получала на них вполне себе чёткие ответы, только список секретов и тайн всё равно не уменьшался, и её это временами беспокоило, но природная деликатность хорошо воспитанной гейши не давала ей прямо всё подряд выяснять и уточнять, ни у него, ни у его знакомых (тем не менее, создалось впечатление, что Кадзу Мэй узнала лучше всё же, чем Мия Виктора), и Кадзу, как мне кажется, ценил подход Мэй, и это притом, что, в отличие от Виктора, границ демонстративно не расставлял перед ней никаких. Вот только Такао - воплотив в себе, видимо, паттерны, вдохновлённые прошлой историей и тогдашней динамикой, существовавшей между главной парой - вдруг в конце 3 сезона, в обществе то сознательного, то бессознательного Кадзу, прямым текстом отчитал Мэй за то, что та за аж полгода не удосужилась узнать биографию своего парня досконально, поговорить с ним о самых болезненных в его жизни вещах, и вообще выпытать о них у него. Устыдил, дал понять, что не очень-то внимательная она девушка. Сразу же повеяло Данте, который с сомнением спрашивал Мию, а точно ли она в паре с Виктором, хотя при этом не знает даже ничего о его прошлом (да и о настоящем не шибко, ведь у того же Данте уточняла про предмет заработка Виктора). Повеяло всеми Мииными знакомыми. Встало эдаким укоризненным облаком над уже второй такой главной героиней автора, парадоксально намекая ей, через авторский же посыл, что, технически, она делает всё правильно - у мужчины могут быть болезненные секреты, и вообще отдельная жизнь без неё, и не вправе здесь она будет противиться этому и нарушать сей устоявшийся закон бытия, - но, вместе с тем, должна просто смириться ещё и с тем, что де-факто де-юре ей предначертано влачить бирку недостаточно внимательной и чуткой, раз всё-таки он многое не рассказывает, или рассказывает, но не всё, и какие-то очень личные вещи утаивает, но при этом о них знают другие люди. Есть в этом что-то несправедливое, в позиции автора, который раз за раз, из истории в историю, сам же будто бы впихивает свою ГГ в подобную дилемму - быть эмпатичной и аккуратной с травмированным МЧ, или лезть напролом, топча его чувства и не уважая его личное пространство, - а когда ГГ вроде как поступает, в его понимании, правильно, то, вместо космического поощрения, от самого сюжета - в какой угодно форме, - над ней окружение МЧ ещё и либо сопит, как бы осуждая её всё равно, либо изумляется с того, насколько "не по-человечески" функционирует её с ним романтическая пара. Хотелось бы понять, зачем это делается, со сценарной точки зрения. С какой целью...
Но давайте лучше дальше продолжим подсчитывать сходства и/или параллели. В повествовании и не только.
Фото 6: никогда ещё Штирлиц в Нойрё не был так близок к провалу, или как Кадзу из-за повторного эпитета превратился в чеха))
Фото 7 и 8: Мия в 3 серии выбирается из запертого подвала VS Мэй во 2 серии выбирается из запертого сарая. Отсылка ли, референс ли сам на себя у автора, или случайно случившийся(🥁) самоплагиат?
Фото 9 и 10: обе героини задумываются о том, как было бы невыразимо прекрасно выехать из родных краёв в те места, посетить ко
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рл_мнение @roroclub 🌙
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Недавно у меня случилось творческое путешествие по классике из вселенной Александра Шута. Я проходила РЛ и ЛИ подряд одну новеллу за другой. По самым популярным веткам. Частично делалось это из ностальгии по старой эпохе КР, а частично - из любопытства, есть ли резон в отзывах о том, насколько схожи Виктор и Кадзу (прежде такого не замечала, лично я). А ещё меня вдохновил этот пост https://vk.com/wall-125426... про уже определившийся общий "скелет" каждой из работ данного сценариста. Мне, в том числе, захотелось проверить, так ли это. И сейчас буду делиться обнаруженным, вместе с прочей разной-всякой вкусовщиной. Соглашаться со мной не призываю, у вас может быть другое мнение, и это нормально.
Во-первых, что хочу сказать про сходства неуловимого талантливого синоби Кадзу из клана Наито и вампира Виктора Ван Арта, сделавшего блистательную политическую карьеру и повлиявшего на мировой бизнес и мир искусства: различий у них, как ни крути, всё-таки больше, чем сходств. Но сходства, которые мне удалось отметить, назову.
Виктор ПОСТОЯННО наизусть декламирует стихи классиков, а Кадзу один раз в порыве чувств-с выдал Мэй рэп собственного сочинения (см. фото 1), и вряд ли даже сам это заметил. Более такого не повторялось 😁 Но это было мило.
Совсем сквозное сходство - эти фавориты Мию и Мэй с повязкой на глазах как-то раз вели и несли на руках.
Манера речи всех фаворитов в РЛ и ЛИ - не считая Сино-Одори в ёкайской форме - преподносится в тексте обычно, без дополнительных описаний, индикаторов, и лишь Виктор в новелле разговаривает "бархатом", "велюром", его голос напоминает "о любимом шерстяном свитере", об одеяле, о мягком мехе, и в нём вообще выделяет автор множество оттенков, в злости он ударяет голосом словно плетью, или его тембр напоминает сталь; ну а Кадзу у нас "шелестит, смешиваясь с ветром" - и холодный злой ветер разик напомнил Мэй его голос, - скрипит, шершавит, скрежещет, но чаще всего синоби всё-таки "шелестит", и сей шелест описывается Шутом в поэтической манере на разные лады.
Кадзу, как и Виктор, и позже и Кей - в общем, как, видимо, заведено у самых главных, по количеству слайдов, фаворитов, - прямолинейно даёт ГГ понять, что мальчиком для утех/"мужчиной на всякий случай" он не желает быть у неё (см. фото 2).
Ну, а ещё, Шут любит эпитет "скомканная простынь..." (см. фото 3) во время конфетно-букетного, стильного описания интимов, и из РЛ это словосочетание перекочевало и в ЛИ. Тут же словила ностальгию по Мие и её вампиру/рам и оборотню, хотя РЛ закончила проходить не так давно.
Ну и как же не упомянуть психологическую травму что у одного, что у второго героя, секрет, который раскрывается по мере истории, и который повлиял на личностное становление каждого из этих двух персонажей. С тем только отличием, что Кадзу был ребёнком, когда его жизнь разрушилась, и поэтому ему, ещё довольно молодому человеку, тяжеловато прямо распространяться на эту тему с близкими, и по возможности он её избегает, пусть и не уходит от прямых вопросов; а Виктор же, будучи уже в очень сознательном возрасте, когда с ним произошло то, что произошло, и отживший сотню лет с тех пор, в большей степени бережёт личные границы перед всеми, и до последнего молчит сычом насчёт случившегося с ним потому, что ему предельно важно, дабы на эти границы никто не покушался ни под каким предлогом, даже в качестве заботы о нём.
Также у Виктора и у Кадзу у обоих произошла странная история с улыбками в адрес любимых девушек. Поначалу и Виктор, и Кадзу часто улыбались - и в описаниях, и на спрайтах, - а потом у первого улыбки стали происходить раз в пятилетку, и чаще он дарил их посторонним, в том числе и Максу, нежели Мие. У Кадзу же из текста улыбки не пропали, как и ухмылки, улыбки глазами, и прочие разновидности теплоты в лице, но в визуале осталось лишь "😐", когда описывалась улыбка - ласковая/одним взглядом/широкая/язвительная/да хоть какая. Кодеры только в 4 сезоне вспомнили про то, что когда автор пишет, как его герой улыбается, то герой должен действительно улыбаться, и стали вставлять наконец-таки много и улыбок, и также давно пропавших из визуала лихих усмешек. Но, так или иначе, непроизвольно вышло сходство с Виктором, который тоже в последних сезонах почему-то позабыл искусство улыбок.
В общем-то... вот. На этом, на мой взгляд, какие-то сходства с Ван Артом у Кадзу заканчиваются - а, ну ещё они оба брюнеты, знакомые с миром Азии, и богично умеют в рукопашку, как было не забыть, - но вот окружение у ниндзя нет-нет да повторяет некоторые устоявшиеся в обществе Виктора приколы. Например, Мэй может представить Кадзу за глаза Масамунэ и сделать это приблизительно похожим образом на то, с какой подводкой Мия проделала это перед Максом, впервые упоминая Виктора. (см. фото 4)
Мия/Мэй имеет возможность повлиять на Виктора/Кадзу, пришедшего к решению убить, с его точки зрения, опасного для Мии/Мэй мужика, и попросить этого мужика не трогать. Позже этот мужик окажет помощь Мие/Мэй в финальной битве в конце новеллы. Речь про Говарда и того, с кем Мэй проходила через мидзуагэ.
Дастин и Сатоши, наслушавшись о приключениях Мии и Мэй, одинаковым сетующим-порицающим тоном обращаются к Кадзу и Виктору насчёт этих девушек aka двух "бедось" (см. фото 5). С той разницей только, что Сатоши потом становится дружбаном у Мэй и быстро проникается к ней симпатией, а Дастин так и остаётся для Мии чужим, и без ветки с Виктором, и по ветке. Если вести лл, он по-братски сильно ревнует к вниманию Ван Арта, и по ветке и без бесится, что Мия впутывает Витю в передряги, и если у Мии с Виктором роман, то он пытается заставить этому прекратиться. Сатоши никогда так не вёл себя, по счастью.
Но один негативный аспект Мии с Витей отношений Кадзу и Мэй тоже немного поймали... Дело в том, что, из-за тотальной скрытности конкретно у Виктора, Мия всю историю исподволь осторожненько уточняла отдельные вещи у всех, кто либо близко, либо неблизко был с ним знаком. Выспрашивала, каким бизнесом занимается её мужчина, кто его семья была, что с ним произошло в начале 20 века, почему он не бывает в Европе, как его обратили в вампира, и, наконец, что происходит в его профессиональной княжьей деятельности теперь, когда он занял место Вуда. И каждый раз, как Мия аккуратно подъезжала с этими вопросами к окружающим, или пыталась делиться своими собственными мыслями, то все, от Макса и Данте до Софии и Ксандера спрашивали у неё в недоумении: "А почему ты у _него_ сама не спросишь?", но не с целью устыдить её, а искренне не понимая, и лишний раз тем самым непроизвольно напоминая ей, как же много между ней и её спутником всё ещё присутствует секретов, прямо неисчислимое количество.
Примерно похожее происходило и у Мэй. Только она всё равно и дефолтно, и по воле игрока задавала Кадзу прямые вопросы о его жизни, и даже получала на них вполне себе чёткие ответы, только список секретов и тайн всё равно не уменьшался, и её это временами беспокоило, но природная деликатность хорошо воспитанной гейши не давала ей прямо всё подряд выяснять и уточнять, ни у него, ни у его знакомых (тем не менее, создалось впечатление, что Кадзу Мэй узнала лучше всё же, чем Мия Виктора), и Кадзу, как мне кажется, ценил подход Мэй, и это притом, что, в отличие от Виктора, границ демонстративно не расставлял перед ней никаких. Вот только Такао - воплотив в себе, видимо, паттерны, вдохновлённые прошлой историей и тогдашней динамикой, существовавшей между главной парой - вдруг в конце 3 сезона, в обществе то сознательного, то бессознательного Кадзу, прямым текстом отчитал Мэй за то, что та за аж полгода не удосужилась узнать биографию своего парня досконально, поговорить с ним о самых болезненных в его жизни вещах, и вообще выпытать о них у него. Устыдил, дал понять, что не очень-то внимательная она девушка. Сразу же повеяло Данте, который с сомнением спрашивал Мию, а точно ли она в паре с Виктором, хотя при этом не знает даже ничего о его прошлом (да и о настоящем не шибко, ведь у того же Данте уточняла про предмет заработка Виктора). Повеяло всеми Мииными знакомыми. Встало эдаким укоризненным облаком над уже второй такой главной героиней автора, парадоксально намекая ей, через авторский же посыл, что, технически, она делает всё правильно - у мужчины могут быть болезненные секреты, и вообще отдельная жизнь без неё, и не вправе здесь она будет противиться этому и нарушать сей устоявшийся закон бытия, - но, вместе с тем, должна просто смириться ещё и с тем, что де-факто де-юре ей предначертано влачить бирку недостаточно внимательной и чуткой, раз всё-таки он многое не рассказывает, или рассказывает, но не всё, и какие-то очень личные вещи утаивает, но при этом о них знают другие люди. Есть в этом что-то несправедливое, в позиции автора, который раз за раз, из истории в историю, сам же будто бы впихивает свою ГГ в подобную дилемму - быть эмпатичной и аккуратной с травмированным МЧ, или лезть напролом, топча его чувства и не уважая его личное пространство, - а когда ГГ вроде как поступает, в его понимании, правильно, то, вместо космического поощрения, от самого сюжета - в какой угодно форме, - над ней окружение МЧ ещё и либо сопит, как бы осуждая её всё равно, либо изумляется с того, насколько "не по-человечески" функционирует её с ним романтическая пара. Хотелось бы понять, зачем это делается, со сценарной точки зрения. С какой целью...
Но давайте лучше дальше продолжим подсчитывать сходства и/или параллели. В повествовании и не только.
Фото 6: никогда ещё Штирлиц в Нойрё не был так близок к провалу, или как Кадзу из-за повторного эпитета превратился в чеха))
Фото 7 и 8: Мия в 3 серии выбирается из запертого подвала VS Мэй во 2 серии выбирается из запертого сарая. Отсылка ли, референс ли сам на себя у автора, или случайно случившийся(🥁) самоплагиат?
Фото 9 и 10: обе героини задумываются о том, как было бы невыразимо прекрасно выехать из родных краёв в те места, посетить ко
Показать больше
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение @roroclub 🦊 (2 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рл_мнение @roroclub 🌙
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Подробно расходиться в словоблудии про троп с соперницей считаю бессмысленным, как и скринить схожие реплики, но отметить его всё же нужно.
Как и то, что в первых сезонах, несмотря на постоянные сравнения с Виктором, лично мне Кадзу, даже помимо наличия влюблённой в него крали, бросающейся на Мэй с криками: "ей здесь не место, избавься от неё!!!", и связанной с ним стилем жизни и общей тайной, казался своими манерами изъясняться похожим на Фолла, а не на Ван Арта. Я поймала себя на мысли - и неоднократно даже делала подобные упражнения на воображение, см. фото 1 и фото 2, - что если закрыть лицо Кадзу, и подставить вместо него Макса, то разницы в репликах и не заметишь, до того одинаково общаются. Потом, конечно, уже нет.
Даже первые поползновения у обоих тандемов во время притирок и знакомства поверхностно схожи тем, что и Макс, и Кадзу были готовы, во имя долга и личных чувств (дружеских или романтических), помочь Мие и Мэй даже если старший в их стае/клане откажется иметь с ней дело. И выразили это примерно сходным способом подбора слов. См. фото 3.
Что до сходств с Виктором, то, внезапно, достаточно сюжеток из РЛ, в которых фигурировал Ван Арт, вдруг проявились в ЛИ и достались Масамунэ.
Следите за руками.
Фото 4: Виктор предлагает Мие спрятать её на свои средства где-нибудь вне города VS Масамунэ предлагает Мэй спрятать её на свои средства в монастыре.
Фото 5: Мие нужно время подумать, а пока она думает, Виктор говорит, что злодей тоже затаится и будет думать, что предпринять, есть шанс для него совершить ошибку, а Виктору его поймать VS Мэй не хочет в монастырь, Масамунэ нужно время подумать, что делать дальше, он говорит, что злодей тоже затаится и будет искать новое тело, в которое можно прыгнуть, есть шанс для него прыгнуть в особенно заметное гадкое тело, а Масамунэ тем самым быстро его обнаружит.
Оба просят Мию и Мэй не мелькать в привычных местах.
Фото 6: высшие чины заинтересованы в быстром закрытии недавних таинственных преступлений VS высшие чины заинтересованы в быстром закрытии недавних таинственных преступлений. Виктор и Масамунэ, бывалые стратеги, объясняют это внимающим девушкам.
Фото 7: у Мии погибла учившаяся вместе с ней девушка и соседка по месту жительства, Виктор сообщил ей это VS у Мэй погибла учившаяся вместе с ней девушка и соседка по месту жительства, Масамунэ сообщил ей это; с погибшими обе не дружили, просто учились вместе.
Фото 8: неизящный каламбур (как назвал это Виктор) Моники про чужую аппетитность и удовольствие, что удалось напугать VS неизящный каламбур рэйки про чужую аппетитность и удовольствие, что удалось напугать.
Фото 9: из Мэй в моменты мотивационных речей "я их всех покрошу" вылазит Мия.
В целом костяк завязки историй Мии и Мэй - как бы об одном и том же. Обеих стали преследовать некие всемогущие инкогнито. Обе вынуждены скрываться. Страдают их знакомые девушки. Мия и Мэй вынуждены в ускоренном темпе закаляться, становясь воительницами, прокачивать упавшие на их долю, волею судьбы™, волшебные способности, - чтобы дать отпор инкогнито и его приспешникам. Помощники Мии и Мэй предлагают им свернуть с этой дорожки и спрятаться, но они обе непреклонны и готовы эволюционировать во вдохновляющие всех и вся ролевые модели, начиная с этой минуты.
Фото 10: постоянно льющий дождь, когда Мия попадает в определяющие её дальнейший путь моменты VS постоянно льющий дождь, когда Мэй попадает в определяющие её дальнейший путь моменты. Автор, через уста героев, указывает, что дождь - хорошая примета.
На этом наблюдения закончились.
Интересно будет послушать, что заметили вы похожего в этих двух историях!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рл_мнение @roroclub 🌙
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Подробно расходиться в словоблудии про троп с соперницей считаю бессмысленным, как и скринить схожие реплики, но отметить его всё же нужно.
Как и то, что в первых сезонах, несмотря на постоянные сравнения с Виктором, лично мне Кадзу, даже помимо наличия влюблённой в него крали, бросающейся на Мэй с криками: "ей здесь не место, избавься от неё!!!", и связанной с ним стилем жизни и общей тайной, казался своими манерами изъясняться похожим на Фолла, а не на Ван Арта. Я поймала себя на мысли - и неоднократно даже делала подобные упражнения на воображение, см. фото 1 и фото 2, - что если закрыть лицо Кадзу, и подставить вместо него Макса, то разницы в репликах и не заметишь, до того одинаково общаются. Потом, конечно, уже нет.
Даже первые поползновения у обоих тандемов во время притирок и знакомства поверхностно схожи тем, что и Макс, и Кадзу были готовы, во имя долга и личных чувств (дружеских или романтических), помочь Мие и Мэй даже если старший в их стае/клане откажется иметь с ней дело. И выразили это примерно сходным способом подбора слов. См. фото 3.
Что до сходств с Виктором, то, внезапно, достаточно сюжеток из РЛ, в которых фигурировал Ван Арт, вдруг проявились в ЛИ и достались Масамунэ.
Следите за руками.
Фото 4: Виктор предлагает Мие спрятать её на свои средства где-нибудь вне города VS Масамунэ предлагает Мэй спрятать её на свои средства в монастыре.
Фото 5: Мие нужно время подумать, а пока она думает, Виктор говорит, что злодей тоже затаится и будет думать, что предпринять, есть шанс для него совершить ошибку, а Виктору его поймать VS Мэй не хочет в монастырь, Масамунэ нужно время подумать, что делать дальше, он говорит, что злодей тоже затаится и будет искать новое тело, в которое можно прыгнуть, есть шанс для него прыгнуть в особенно заметное гадкое тело, а Масамунэ тем самым быстро его обнаружит.
Оба просят Мию и Мэй не мелькать в привычных местах.
Фото 6: высшие чины заинтересованы в быстром закрытии недавних таинственных преступлений VS высшие чины заинтересованы в быстром закрытии недавних таинственных преступлений. Виктор и Масамунэ, бывалые стратеги, объясняют это внимающим девушкам.
Фото 7: у Мии погибла учившаяся вместе с ней девушка и соседка по месту жительства, Виктор сообщил ей это VS у Мэй погибла учившаяся вместе с ней девушка и соседка по месту жительства, Масамунэ сообщил ей это; с погибшими обе не дружили, просто учились вместе.
Фото 8: неизящный каламбур (как назвал это Виктор) Моники про чужую аппетитность и удовольствие, что удалось напугать VS неизящный каламбур рэйки про чужую аппетитность и удовольствие, что удалось напугать.
Фото 9: из Мэй в моменты мотивационных речей "я их всех покрошу" вылазит Мия.
В целом костяк завязки историй Мии и Мэй - как бы об одном и том же. Обеих стали преследовать некие всемогущие инкогнито. Обе вынуждены скрываться. Страдают их знакомые девушки. Мия и Мэй вынуждены в ускоренном темпе закаляться, становясь воительницами, прокачивать упавшие на их долю, волею судьбы™, волшебные способности, - чтобы дать отпор инкогнито и его приспешникам. Помощники Мии и Мэй предлагают им свернуть с этой дорожки и спрятаться, но они обе непреклонны и готовы эволюционировать во вдохновляющие всех и вся ролевые модели, начиная с этой минуты.
Фото 10: постоянно льющий дождь, когда Мия попадает в определяющие её дальнейший путь моменты VS постоянно льющий дождь, когда Мэй попадает в определяющие её дальнейший путь моменты. Автор, через уста героев, указывает, что дождь - хорошая примета.
На этом наблюдения закончились.
Интересно будет послушать, что заметили вы похожего в этих двух историях!
Показать больше
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
После анонса новой истории у меня лишь один вопрос: КР, за что?..
За последнее время вышли только две истории в интересном для меня сеттинге (имхо!!!!!!), это ЛВ (которую многие ругают за то, что это не то, что большинство от ведьм хотело, а значит на третий сезон рассчитывать вряд ли придётся) и ЛГиЗ (которую тоже обругали с ног до головы, а мне очень нравится интерактив со спасением, который нам предложил Тепиш. Хотя реализация самой истории хромает, это что-то новое). В остальном у нас выходит приквел Кали ни о чем, ПоКН (с максимальным антиДЕ), сиквел СН2 (аля собери их всех в своём гареме), аушка ЯОНТ (которую я ещё не проходила, поэтому воздержусь от комментариев) и пара историй, о которых обычно не упоминают в фандоме (просто есть обособленная группа фанатов этих историй, к которым особо никто не лезет, да и они в срачи не вступают). И теперь, когда гипотетически самое время выпустить историю в новом сеттинге от нового сценариста со свежими идеями мы получим историю про кпоп? От Савиной? То есть опять у нас будет драмммматическая драммма про людей в шоубизе, к тому же изначально нацеленная на уже не самый большой фандом? А зачем, простите?
Уже сейчас на берегу могу сказать, что это не моя история. Не потому что её будет писать Савина, не потому что это опять шоубиз, а потому что я максимально далека от культуры Азии, ну просто не привлекает она меня и все. По той же причине я не осилила ЛИ, которую написал Шут, в несколько раз превосходящий Савину в слоге, стилистике повествования, прописывании романтических линий и разработке сюжета.
Ну почему. Почему в момент, когда игроки отчаянно ждут чего-то уникального, свежего, необычного нам предлагают именно эту историю? Пик популярности кпопа уже прошёл (по крайней мере, его уже не пихают тебе в лицо из пабликов, которые даже не связаны с этой тематикой), особых конкурентов на горизонте нет. Где леденящий кровь триллер о серийном убийце и гг-детективе? Где историческая драма без демонов и монохромности повествования? Где славянские мифы, нормальная древняя Греция, где, в конце концов, ведьмы времен инквизиции или с четырьмя статами-стихиями на выбор? Почему сейчас, когда вокруг так много актуальных тем для размышления мы получаем очередную жвачку для мозга с песенками и танцульками? Почему?(
Я верю, что Савина напишет свою историю как надо. Что она не будет откровенно плохой, что найдутся (уже нашлись) читатели, которым эта история придётся по душе. Что там будут красивые корейские фавориты, приятная музыка, незамысловатый сюжет (прям вижу гг серую мышку, которую на концерт к главному Чонгуку тащит её лучшая подружка, а гг понятия не имеет, кто это такой. И как главный Чонгук её замечает, а потом внезапно открывается миру невероятный талант гг к танцулькам и вокалу, и вот она уже на разогреве у Чонгука путешествует по всему миру и между ними все прямо искрится, но ЗлОй ПрОдЮсСеР Чонгука уже нашёл ему пару для пиара, и гг страдает. Скриньте).
В общем, я не против Савиной. Не против кпопа. Не против людей, которые любят первое и второе, вместе и по отдельности. И все это мнение - просто эмоциональное накипелово. Спасибо, если прочитали до конца. Буду рада увидеть ваши мнения по поводу новой истории.
P.S. А вообще моя голубая мечта - история про врачей. Можно с мистикой, можно без. Хоть где-то знания пригодятся. А вторая голубая мечта - история про врачей в русреале. Чтобы сидишь такой за свою гг в поликлинике на приёме и у тебя 6 игровых минут, чтобы максимально пациента осмотреть, диагноз поставить и таблетки выписать. Не успел - жалоба и минус зп. А под вечер гг приходит домой, к одному из фаворитов на выбор, и жалуется ему, как её задолбали заведующая со своими "прими пациента, он от меня" и участковая медсестра, которая приходит к концу приёма со словами "и чо ты мне сделаешь, я тут работала, когда ты ещё не родилась". Я б на эту историю слила все алмазы, чтобы в самой красивой хирургичке ходить.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
После анонса новой истории у меня лишь один вопрос: КР, за что?..
За последнее время вышли только две истории в интересном для меня сеттинге (имхо!!!!!!), это ЛВ (которую многие ругают за то, что это не то, что большинство от ведьм хотело, а значит на третий сезон рассчитывать вряд ли придётся) и ЛГиЗ (которую тоже обругали с ног до головы, а мне очень нравится интерактив со спасением, который нам предложил Тепиш. Хотя реализация самой истории хромает, это что-то новое). В остальном у нас выходит приквел Кали ни о чем, ПоКН (с максимальным антиДЕ), сиквел СН2 (аля собери их всех в своём гареме), аушка ЯОНТ (которую я ещё не проходила, поэтому воздержусь от комментариев) и пара историй, о которых обычно не упоминают в фандоме (просто есть обособленная группа фанатов этих историй, к которым особо никто не лезет, да и они в срачи не вступают). И теперь, когда гипотетически самое время выпустить историю в новом сеттинге от нового сценариста со свежими идеями мы получим историю про кпоп? От Савиной? То есть опять у нас будет драмммматическая драммма про людей в шоубизе, к тому же изначально нацеленная на уже не самый большой фандом? А зачем, простите?
Уже сейчас на берегу могу сказать, что это не моя история. Не потому что её будет писать Савина, не потому что это опять шоубиз, а потому что я максимально далека от культуры Азии, ну просто не привлекает она меня и все. По той же причине я не осилила ЛИ, которую написал Шут, в несколько раз превосходящий Савину в слоге, стилистике повествования, прописывании романтических линий и разработке сюжета.
Ну почему. Почему в момент, когда игроки отчаянно ждут чего-то уникального, свежего, необычного нам предлагают именно эту историю? Пик популярности кпопа уже прошёл (по крайней мере, его уже не пихают тебе в лицо из пабликов, которые даже не связаны с этой тематикой), особых конкурентов на горизонте нет. Где леденящий кровь триллер о серийном убийце и гг-детективе? Где историческая драма без демонов и монохромности повествования? Где славянские мифы, нормальная древняя Греция, где, в конце концов, ведьмы времен инквизиции или с четырьмя статами-стихиями на выбор? Почему сейчас, когда вокруг так много актуальных тем для размышления мы получаем очередную жвачку для мозга с песенками и танцульками? Почему?(
Я верю, что Савина напишет свою историю как надо. Что она не будет откровенно плохой, что найдутся (уже нашлись) читатели, которым эта история придётся по душе. Что там будут красивые корейские фавориты, приятная музыка, незамысловатый сюжет (прям вижу гг серую мышку, которую на концерт к главному Чонгуку тащит её лучшая подружка, а гг понятия не имеет, кто это такой. И как главный Чонгук её замечает, а потом внезапно открывается миру невероятный талант гг к танцулькам и вокалу, и вот она уже на разогреве у Чонгука путешествует по всему миру и между ними все прямо искрится, но ЗлОй ПрОдЮсСеР Чонгука уже нашёл ему пару для пиара, и гг страдает. Скриньте).
В общем, я не против Савиной. Не против кпопа. Не против людей, которые любят первое и второе, вместе и по отдельности. И все это мнение - просто эмоциональное накипелово. Спасибо, если прочитали до конца. Буду рада увидеть ваши мнения по поводу новой истории.
P.S. А вообще моя голубая мечта - история про врачей. Можно с мистикой, можно без. Хоть где-то знания пригодятся. А вторая голубая мечта - история про врачей в русреале. Чтобы сидишь такой за свою гг в поликлинике на приёме и у тебя 6 игровых минут, чтобы максимально пациента осмотреть, диагноз поставить и таблетки выписать. Не успел - жалоба и минус зп. А под вечер гг приходит домой, к одному из фаворитов на выбор, и жалуется ему, как её задолбали заведующая со своими "прими пациента, он от меня" и участковая медсестра, которая приходит к концу приёма со словами "и чо ты мне сделаешь, я тут работала, когда ты ещё не родилась". Я б на эту историю слила все алмазы, чтобы в самой красивой хирургичке ходить.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
10 дн. назад