‼ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ В МАРИУПОЛЕ‼
✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅
📌 ОПЕРАТОР АВТОКРАНА 16-40 ТОНН
📌 ОПЕРАТОР АВТОВЫШКИ (С ОПЫТОМ И БЕЗ)
📌 ВОДИТЕЛЬ НА МАНИПУЛЯТОР (КМУ)
📌 МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА
📌 СЛЕСАРЬ / МЕХАНИК СПЕЦТЕХНИКИ
👉 Требования❓
Опыт работы от 3-х лет (кроме автовышки, на нее можем обучить). Для иногородних готовы предоставить жилье.
👉 Кто мы❓
Компания «ТЕХАРЕНДА», у нас 45 единиц своей спецтехники и мы активно участвуем в восстановлении Мариуполя и других городов ДНР.
👉 Что предлагаем❓
Стабильную работу с окладом и ставкой в час. Зарплата на автовышке, КМУ и слесарей - на руки от 70 до 110 тысяч . На автокране - от 90 до 140 тысяч. Главная база на пр-те Карпова 15 в Мариуполе. Вторая база в Макеевке на ул. Кирова.
📞 +79496454231 Техаренда ДНР
🌐 teharenda-dnr.ru - наш сайт
✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅
📌 ОПЕРАТОР АВТОКРАНА 16-40 ТОНН
📌 ОПЕРАТОР АВТОВЫШКИ (С ОПЫТОМ И БЕЗ)
📌 ВОДИТЕЛЬ НА МАНИПУЛЯТОР (КМУ)
📌 МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА
📌 СЛЕСАРЬ / МЕХАНИК СПЕЦТЕХНИКИ
👉 Требования❓
Опыт работы от 3-х лет (кроме автовышки, на нее можем обучить). Для иногородних готовы предоставить жилье.
👉 Кто мы❓
Компания «ТЕХАРЕНДА», у нас 45 единиц своей спецтехники и мы активно участвуем в восстановлении Мариуполя и других городов ДНР.
👉 Что предлагаем❓
Стабильную работу с окладом и ставкой в час. Зарплата на автовышке, КМУ и слесарей - на руки от 70 до 110 тысяч . На автокране - от 90 до 140 тысяч. Главная база на пр-те Карпова 15 в Мариуполе. Вторая база в Макеевке на ул. Кирова.
📞 +79496454231 Техаренда ДНР
🌐 teharenda-dnr.ru - наш сайт
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
История строительства одного из красивейших зданий города – Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус» (ранее «ТЮЗ»)
Строительство Театра юного зрителя началось в 1971 году. Театр по нормам должен был располагаться в центральной части города, в зеленой зоне, с удобной транспортной и пешеходной доступностью.
Для строительства театра пришлось снести значительную часть старой деревянной застройки. Пробивка будущей Октябрьской магистрали города - главной в системе всей городской планировочной структуры - широко раскрыла пространственные панорамы от местоположения театра на еще не застроенные территории центра города.
Авторы здания ТЮЗа - архитекторы А. А. Сабиров, М. Н. Стародубов и инженеры В. И. Рождественский, Г. Родиков - несколько изменили и улучшили традиционную регулярную схему решения однозального театра с симметричной крестообразной структурной высокой сцены с двумя карманами и арьерсценой.
Также довольно интересна композиция интерьеров театра- вестибюля, фойе, в построении которых ясно ощущается их соподчиненность зрительному залу через систему лестниц, прямого примыкания фойе к верхнему контуру зрительского амфитеатра через раздвижную перегородку.
В мае 1977 года начались работы по сборке покрытия. Они шли медленно еще и из-за задержки поставок железобетонных плит. Ежегодно трест № 30 не осваивал средства на строительстве ТЮЗа, и стройка переходила в разряд «долгостроев». Здание театра сдано в эксплуатацию в 1984 году
Строительство Театра юного зрителя началось в 1971 году. Театр по нормам должен был располагаться в центральной части города, в зеленой зоне, с удобной транспортной и пешеходной доступностью.
Для строительства театра пришлось снести значительную часть старой деревянной застройки. Пробивка будущей Октябрьской магистрали города - главной в системе всей городской планировочной структуры - широко раскрыла пространственные панорамы от местоположения театра на еще не застроенные территории центра города.
Авторы здания ТЮЗа - архитекторы А. А. Сабиров, М. Н. Стародубов и инженеры В. И. Рождественский, Г. Родиков - несколько изменили и улучшили традиционную регулярную схему решения однозального театра с симметричной крестообразной структурной высокой сцены с двумя карманами и арьерсценой.
Также довольно интересна композиция интерьеров театра- вестибюля, фойе, в построении которых ясно ощущается их соподчиненность зрительному залу через систему лестниц, прямого примыкания фойе к верхнему контуру зрительского амфитеатра через раздвижную перегородку.
В мае 1977 года начались работы по сборке покрытия. Они шли медленно еще и из-за задержки поставок железобетонных плит. Ежегодно трест № 30 не осваивал средства на строительстве ТЮЗа, и стройка переходила в разряд «долгостроев». Здание театра сдано в эксплуатацию в 1984 году
Показать больше
1 год назад